Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Анна Курикеру
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом.

Задачи:

Формировать интерес к прошлому и настоящему часов

Развивать и систематизировать полученные ранее знания о часах

Учить изготавливать простейшие часы

Учить соблюдать правила игры, быть сдержанными, умело отвечать на вопросы, не перебивать товарищей

Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры

Продолжать развивать коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности

Используемые технологии:

Публикация «Совместная деятельность с детьми подготовительной группы „Часы и их прошлое“ в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

-игровая

-познавательная

-коммуникативная

Интеграция областей :

-познавательное развитие (предметное окружение)

-речевое развитие (связная речь, коммуникабельность в общении)

-социально-коммуникативное развитие (игра, нравственное воспитание)

-художественно-эстетическое развитие (эстетика оформления игры, аппликация)

-физическое развитие (динамическая пауза)

Материал и оборудование:

- мультимедийное оборудование, столы, стулья, круг с 12 секторами, конверты с заданиями, «чёрный ящик»,макет солнечных часов, пустая бутылка и вода для опыта, картинки с видами часов, карточки с цифрами от 1 до 12, заготовки часов для аппликации, клей-карандаш на каждого ребёнка, разрезная картинка «Часы».

Предварительная работа:

Знакомство с часами, с историей их возникновения

Знакомство с пословицами и поговорками о времени и часах

Участие детей:

12 детей-игроков, остальные дети – зрители.

Конверты с заданиями:

1. Внимание на экран! Какие из всех представленных часов самые опасные? Как они действуют? Где их изобрели? Чем они опасны?

2. Блиц-турнир. (за 3 минуты). Пока бежит песок в часах, вы должны назвать пословицы и поговорки о времени и часах.

3. «Чёрный ящик». Чтобы узнать что в нём находится, вы должны отгадать загадку. (петух)

4. Эксперимент с бутылкой – изготовление водяных часов.

5. Динамическая пауза. Физ. минутка «Ходят стрелочки по кругу».

6. Стихотворения о часах.

7. Игровая ситуация: Вы пошли гулять, забыли часы дома. Как определить время? (солнечные часы)

8. Внимание на экран! Какие часы до сих пор используются в наше время и где? (песочные часы).

9. Практическая часть. Быстро и правильно наклеить цифры на циферблат.

10. Д/и. «Что сначала, что потом?» Выложить картинки с часамипо пути их возникновения.

11. Внимание на экран! Цветочные часы. Какие из этих цветов распускаются самые первые? Как они называются?

12. Для чего нужны часы? Как они помогают людям? Какими часами пользуется сейчас человек? (механические, электронные).

Ход игры:

Воспитатель:Доброе утро, уважаемые гости! Рады приветствовать Вас на интеллектуальной игре «Что? Где? Когда, на которой дети покажут вам свои знания и умения. Разрешите представить вам команду знатоков.

Входят дети под муз. Заставку из теле игры Что? Где? Когда?.

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с нашими гостями…Сейчас у нас будет проходить игра, а тема находится в этом конверте. (Вскрывыает) Это разрезная картинка. Соберите её и мы узнаем тему игры. (Дети собирают картинку). Что это?

Дети: часы

Воспитатель: Молодцы! А теперь я приглашаю вас занять места за игровым столом.

Под муз. заставку из телеигры Что? Где? Когда? дети садятся за стол.

Воспитатель: Перед началом игры я расскажу о правилах: Перед вами стол с 12 секторами с заданиями, а посередине волчок со стрелкой. Игрок крутит волчок. Все выполняют задание, на которое укажет стрелка. Потом следующий игрок крутит волчок и так по очереди пока не закончатся задания. Поняли правила?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда начинаем игру.

Волчок крутится под муз. заставку «Дикая лошадь» из телеигры Что? Где? Когда?

Дети выполняют задания из конвертов.

Итог игры :

Воспитатель: Все конверты вскрыты. Сегодня вы показали себя настоящими знатоками часов. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда подошла к концу. Спасибо вам за участие!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Наши верные друзья — полезные привычки». Родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда?» на тему: «Наши верные друзья - полезные привычки». Цель: актуализация проблемы.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город — Псков» Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию. Учить составлять рассказ.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группеПлан досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

«Здоровый образ жизни» сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в Доме детского творчества для учащихся 9–14 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна, педагог дополнительного образования. Подготовка к игре: поделить детей на команды. I. Представление команд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 30 января 2019 в 14:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Курикеру (УИ 78960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД