Алсу Сафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Досуг для детей второй группы раннего возраста «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ» Цели: Развивать художественное восприятие, приобщая детей к произведениям фольклора. Воспитывать отзывчивость на доступные пониманию детей произведения музыкального народного творчества и литературы.... |
К онспект Непосредственно образовательной деятельности в I - младшей группе по чтению художественной литературы Тема: Чтение русской народной сказки «Козлятки и... |
Конспект занятия по развитию речи на основе малых фольклорных форм во второй младшей группе «Козлик и дудочка». Из опыта работы воспитателя Коломенской Е. Н. Цели: Формировать умение узнавать объект, ориентируясь на его признаки и действия; Подбирать глаголы,... |
Коза, козлик, козлята
Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой «Подсказка» Подготовила: Ермишина Л. И. Цель: 1. Создание условий для... |
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козля та Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Открытое занятие по математике Тема: «Как математика козлятам помогла» Цель. Учить получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет. Активизировать словарь ( 6 меньше 7; если к шести предметам добавить один предмет, будет поровну.... |
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в... |
Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; - обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. - Продолжать учить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: « Жили- были коза и козлята». Цели: 1. Учить использовать в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей; прилагательные, обозначающие величину,... |
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Подготовила Музыкальный руководитель Романова Светлана Михайловна Севастополь 2017 Вед. Мы вас приветствуем друзья сегодня в нашем зале, Мы счастливы , что в этот день все мамы вместе с нами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00