Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
«Машина будущего» ( с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов) » Цель: научить детей применять МФО ( метод фокальных объектов ) при решении конструкторских задач по усовершенствованию предмета. Задачи: 1. Учить детей придумывать необычный,... |
Цель: закреплять умение детей сравнивать предметы между собой, различать и называть признаки предметов, формировать связную речь, развивать образное мышление. Задачи: • Учить сравнивать предметы по признакам • Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение... |
Сообщение на тему: «Использование технологии ТРИЗ для развития творческого мышления» для воспитателей. Мы все хотим, чтобы наши дети были умными и здоровыми, А вот как конкретно это сделать, чтобы получилось привычно и легко? Что может вдохнуть в нашу педагогику?... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет? » Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые приёмы фантазирования;... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» ( подготовительная к школе группа) Цель: Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст с использованием технологии ТРИЗ, опираясь на... |
«ТРИЗ в детском саду и дома» Методика ТРИЗ была разработана писателем – фантастом Г. С. Альтшуллером. Сначала эта методика была не востребована, потому что была не понята, но казалась очень интересной. Методика долгое время была забыта, потому что методы этой... |
С пяти лет дети начинают сравнивать объекты по признакам: по цвету, по рельефу, по весу, по температуре, по размеру, по вкусу. Дети видят, что объекты могут быть... |
Консультация для педагогов. Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: ‒ Создать творческую атмосферу; ‒ Познакомить и обучить внедрению игр, на... |
Цель – закрепить умение устанавливать взаимосвязь между предметами. Задачи: • закрепление умения классифицировать предметы. • систематизировать знания о свойствах предметов. • развивать мышление, воображение, речь, навыки фантазирования . • закрепление умения... |
Подготовила: Кобликова В. В воспитатель МКОУ СШ №1 Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14