оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
Тема: "пересказ сказки "Лиса и козел". Программное содержание: * Учить связно и последовательно пересказывать текст, логически мыслить. * Совершенствовать фонематический слух, слуховое внимание. * Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать... |
Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова 2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в... |
СКАЗКА О ТОМ. КАК МАТЕМАТИКА КОЗЛЯТ СПАСЛА ЦЕЛЬ- формировать представление о равенстве предметов, учить получать равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет, активизировать словарь: 6 меньше7, если к 6 добавит один предмет, будет поровну.... |
Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
НОД по развитию речи ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Занятие. Пересказ сказки «Лиса и козел» Задачи. Связная речь: закрепить представления детей об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка) ; учить использовать при пересказе образные художественные средства,... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и козел» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально коммуникативное развитие. Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать... |
Задачи: связная речь: учить пересказывать вместе с педагогом сказку «Козлята и волк»; звуковая культура речи: приучать детей отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка – осы.... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского Цель: познакомить детей с новой сказкой «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского. Задачи: образовательные: учить детей... |
Музыкальная сказка на основе русского фольклора Старший дошкольный возраст Герои сказ ки: Сказочница ( воспитатель) ; Козел, Заяц, Лиса, Волк, Дед, Бабушка –... |
Тема: Чтение стихотворений « Козленок», « Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах. 2. Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и... |
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57