Напазакова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект комплексного итогового занятия для обучающихся с ТНР в старшей группе Учитель-логопед высшей квалификационной категории Ефремова Светлана Витальевна Тема: Гласные звуки или путешествие Красной шапочки. Цель: закрепить знания о гласных звуках.... |
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,... |
Звук – волшебник. Тематическое занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: обратить внимание детей на звуки окружающей среды. Действующие лица: две девочки, Фея ( взрослые. Дети заходят в зал. Фея их встречает. Фея: Здравствуйте, ребята. Добро... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема «В гости буквы к нам пришли» Теория: Выделение начального ударного гласного. Дифференциация звуков от других. Анализ звукового ряда из 2-х гласных. Практика: Письмо буквы А. Обведение овощей по трафарету и их штрихование. Дидактическая игра «Четвёртый... |
Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать, внимательно слушать... |
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности В подготовительной к школе группе «В поисках буквы К»... |
АКТУАЛЬНОСТЬОдним из показателей умственного развития детей является развитие речи. В своей педагогической деятельности я столкнулась с такой проблемой, что у современных дошкольников:• плохо развита монологическая речь;• небольшой опыт рассказывания текстов;•... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) в подготовительной группе. Составила Писаренко Наталья Александровна Программное содержание: Цель: Развивать умение детей выделять в слове... |
Нарушение слоговой структуры слова — это одно из разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста. Причина - нарушение ритмического рисунка слов, то есть у ребенка нарушено слуховое восприятие, память, счет без наглядной опоры. Чтобы исправить проблему... |
Поможем кролику Савелию. Задачи: 1. Формировать навык звукового анализа и синтеза слов, умение различать твердость и мягкость согласных, гласные звуки; закреплять навыки определения место звука в слове, определения последовательности и количество звуков в слове 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01