Чертковская Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Зачем нужна мелкая моторика! Воспитание внимательного, чуткого, заботливого ребёнка, способного познавать окружающий мир и себя в нём будет успешно проводиться через музейную педагогику. Создание мини-музея экологического и краеведческого содержания – метод наиболее... |
В современном мире все привыкли пользоваться электронными гаджетами. Они помогают человеку найти новую и интересную информацию, новости, развлекательные и развивающие сайты. Да это конечно очень интересно и увлекательно, но не ожидая того, что они могут и навредить... |
Формирование сенсорно-перцептивного опыта у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Гафарова З. В, педагог-психолог ГКУ РС ( Я) «РДДИ УОД» г. Нерюнгри Цель психолого-педагогической работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое... |
Надежда Шленева Конспект совместной продуктивной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Прозрачный чудо-мольберт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Конспект совместной... |
Описание: Пособие представляет собой фетровое панно на жесткой основе. На нем из цветного фетра сделаны изображения грядок в пять рядов по две лунки. На лунках есть... |
Игра « Любимая еда». Цель: Развивать мышление, речь, умение выделять в сравниваемых объектах признаки сходства и различия. Ход игры: Подбираются картинки с изображением животных и пищи для этих животных. Перед дошкольниками раскладываются картинки с животными и... |
Форма занятия: Групповое. Тип занятия: Коррекционно-развивающее. Задачи занятия: Образовательная: Учить координировать движения рук и глаза. Коррекционно-развивающая: Развитие зрительной памяти. Развитие навыков самоконтроля. Развитие произвольного внимания .... |
«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» . Цель: научить педагогов развивать чувство ритма у детей в процессе... |
«Запрещенные движения» Цель: формировать собранность внимания. Инструкция: Ребята, встаньте ровненько. Все внимание на меня. Я сейчас буду делать определенные движения руками, а вы будьте внимательны и все движения повторяйте за мною. Но не забывайте об одном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50