Анастасия Редлих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Маячок» г. Тамбов Конспект организационной образовательной деятельности по математике для детей 5-6 лет «Путешествие в сказочный лес» Составил: воспитатель... |
«Познавательное развитие «ФЭМП» Дом дружбы» ( НОД) Программное содержание Закреплять представление детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал; название цвета и оттенков; счет и отсчет предметов в пределах 10; закреплять умение... |
Выступление на педсовете ФЭМП В ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный ФГОС –... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Математическая игра «Цветная лесенка», Математическая игра «Волшебная мозаика», Математическая игра «Точечки». Задачи: Образовательные: у детей создавать схематические изображения предметов Развивающие: развивать умение... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Весёлое путешествие. Счёт до 10» Цель: закрепление порядкового счёта до 10 Задачи: закрепление умения считать в прямом и обратном порядке; умение соотносить количество предметов с цифрой; закрепление знаний о... |
«Математика-царица наук» - всем известно это выражение. С математикой мы идём нога в ногу всё свою жизнь. Появившись на свет у нас сразу измеряют вес и рост. Ещё не зная, что такое математика мы изучаем её правила и закономерности. Сколько в детстве мы выучили... |
КОНСПЕКТ. СОВМЕСТНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-го ГОДА ЖИЗНИ «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ» Педагогические технологии: отгадывание загадок,... |
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
Цель: расширить знания детей о насекомых. Задачи: • Обогатить словарь детей по теме «насекомые». • Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине, форме. • Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, отсчитывать заданное... |
Цель: формировать у детей интерес к познанию Задачи: Обучающие: Продолжать учить считать в пределах 4, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». Закреплять умение различать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13