Приложение МААМ

Опыт работы «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности» (18 фото)

Алия Пактжановна Казип
Опыт работы «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление на педсовете

ФЭМП В ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опыт работы «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности»

Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный ФГОС – принцип интеграции образовательных областей

Интеграция развития математических представлений осуществляется через все образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

Публикация «Опыт работы „ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности“» размещена в разделах

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

Знания по математике необходимы людям всегда. И поэтому, у детей ФЭМП необходимо проводить не только во время специально организованной образовательной деятельности, но и во всех других видах деятельности, в том числе, в режимных моментах, на прогулке, перед сном.

Фото «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности»

Знания по математике необходимы людям всегда. И поэтому, у детей ФЭМП необходимо проводить не только во время специально организованной образовательной деятельности, но и во всех других видах деятельности, в том числе, в режимных моментах, на прогулке, перед сном.

Во время чтения художественной литературы, в любой сказке, присутствует целый ряд математических понятий. Сказка «Колобок», «Теремок», «Репка», знакомит с количественным и порядковым счетом, да еще и основами арифметических действий

Опыт работы - фото
Фото №1 Выступление на педсовете ФЭМП В ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Математика проникает в «Худ. эс. р.» и помогает решать задачи через свои методы и приемы. Мы обращаем внимание на сколько частей и какого размера нужно разделить кусок пластилина или полоску бумаги.

Фото №2 Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования предложенный ФГОС принцип интеграции образовательных областей Интеграция развития

В продуктивных видах деятельности (аппликация)у детей закрепляются представления о геом-х фигурах, о форме, размерах предметов, об их пространственном размещении, о количестве

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

При проведении рисования, отмечаем расположение предметов, считаем сколько частей и где, нужно изобразить объект (вверху, внизу, справа, слева, в верхнем правом углу или в нижнем левом углу

Фото №4 Математические представления ФЭМП Опыт работы практика Темочки Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Знания по

ФЭМП непосредственно связанно с образовательной областью «Речевое развитие», где развивается математический словарь у детей. В процессе интеграции отрабатывается правильное звукопроизношение.

Фото №5 Математические представления ФЭМП математике необходимы людям всегда

От правильной формулировки, постановки грамотного вопроса воспитателем зависит, поймет ли его ребенок, и каков будет его ответ. И сам ответ должен быть полным, правильным, грамотно сформулированным. Если у ребенка будет бедный словарный запас, будет отсутствовать понятийный аппарат математики, соответственно будет очень сложно выразить даже и количественно правильный ответ

Фото №6 Знания по математике необходимы людям всегда

При подготовке к продуктивной деятельности, дети при помощи воспитателя ставят необходимый материал на столы, т. е., упражняются в количественном и порядковом счёте

Фото №7 Во время чтения художественной литературы в любой сказке присутствует целый ряд математических понятий Фото №8 Сказка Колобок Теремок Репка знакомит с количественным и порядковым счетом да еще и основами арифметических действий

ФЭМП у дошкольников усваиваются, закрепляются и развиваются посредством музыкального материала.

Дети узнают, что звук бывает длинным и коротким, высоким и низким

Фото №9 Математика проникает в Худ

Освоение математических представлений продолжается и в повседневной жизни. Во время сервировки стола дежурные сопоставляют количество приборов и число детей, ставят хлебницы.

Фото №10 и помогает решать задачи через свои методы и приемы

В самостоятельной деятельности дети используют различные настольные, дидактические игры: мозаики, пазлы,

«Геометрическое лото», домино «Изучаем цвета», д/игра «Найди пару».

Фото №11 Мы обращаем внимание на сколько частей и какого размера нужно разделить кусок пластилина или полоску бумаги

В самостоятельной деятельности дети используют различные настольные, дидактические игры: мозаики, пазлы,

«Геометрическое лото», домино «Изучаем цвета», д/игра «Найди пару».

Полученные знания используют в сюжетно – ролевых играх

Организуя игру «Магазин» дети считают предметы, которые будут продавать.

Фото №12 В продуктивных видах деятельности аппликация у детей закрепляются представления о геом х фигурах о форме размерах предметов об их пространственном размещении о количестве

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

(Ребята, выполняющие свою роль, сопоставляют бокалы, ложки, овощи с числом играющих)

Фото №13 При проведении рисования отмечаем расположение предметов считаем сколько частей и где нужно изобразить объект вверху внизу справа слева в верхнем правом углу или в нижнем левом углу

Во время прогулок с детьми отмечаем нынешний день месяц, время года.

Рассматриваем объекты живой неживой природы, называют цвет, форму, размер предмета или объекта.

Фото №14 ФЭМП непосредственно связанно с образовательной областью Речевое развитие где развивается математический словарь у детей

Наблюдая за растениями, отмечаем большие и маленькие листочки, высокие и низкие деревья, толстые и тонкие стволы, стебли и, тем самым, закрепляем знания о величине.

Фото №15 В процессе интеграции отрабатывается правильное звукопроизношение

Интеграция умственной и физической нагрузки может осуществляться в процессе наполнения физкультурных видов деятельности математическим содержанием

Интеграция позволила объединить воедино все виды деятельности ребенка в детском саду, одна тема перетекает из одной образовательной области в другую. Из этого можно сделать вывод, что интеграция глубоко перестраивает содержание образования, приводит к изменениям в методике работы и создает условия и новые обучающие технологии. А так же обеспечивает совершенно новый психологический климат для ребенка и педагога в процессе обучения

Публикации по теме:

Опыт работы по кружковой деятельности «Добрый мир»Опыт работы по кружковой деятельности «Добрый мир» Доклад на родительском собрании из опыта работы по кружковой деятельности «ДОБРЫЙ МИР» Слайд 2. В 2013 году принят Федеральный государственный.

Опыт работы «Формирование интереса у младших дошкольников к занятиям продуктивными видами деятельности» Креативность – слово, которое сегодня у всех на устах. В описаниях вакансий, в требованиях к соискателям, работодатели все чаще требуют.

Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в режимных моментах Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра, которая создает у ребенка положительный настрой, вводит ребенка в.

Опыт работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ. Мастер-класс «Счастье — это…» Мастер-класс «Счастье - это.» (из опыта работы по интеграции продуктивных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ) Музыка Слайд.

Опыт работы по организации проектной деятельности С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь,.

Педагогический опыт «Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях» 2. Условия формирования опыта. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется.

Опыт работы «Организация театрализованной деятельности младших дошкольников» Организация театрализованной деятельности младших дошкольников (из опыта работы) У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности.

Опыт работы по театрализованной деятельности Статья «Театрализованная деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний.

Опыт работы «Организация исследовательской деятельности с объектами природы» Программное содержание: • Развивать у детей представление об окружающем мире. • Освоение детьми различных форм приобретения опыта, помогающих.

Опыт работы по театрализованной деятельности Выступление на педагогическом совете. «Презентация из опыта работы воспитателя Подкопаевой Елены Николаевны по театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности»
Опубликовано: 24 января 2019 в 20:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Пактжановна Казип (УИ 1805967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД