Папки-передвижки

Ольга Репина. Блог

Автор блога: Ольга Репина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Значение сюжетно-ролевых игр в коррекции детей с ЗПР
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это...

Обучение сюжетно-ролевой игре детей с ЗПР
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который...

Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ
Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству – рисованию; развивать творческое воображение; мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельности при решении...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы»
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить...

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу»
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;...

Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
Цели: развитие слухового внимания, умения перевоплощаться в животных и птиц, мелкой моторики, творческого воображения, умения сочетать движения рук с речью....

Конспект урока «Устная речь» для детей 8 года обучения с УО «Фрукты и овощи»
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос....

Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств,...

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание на тему «Дикие животные наших лесов» (старшая группа детей с ЗПР)
Рассказывание на тему: «Дикие животные наших лесов» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Формы организации детей:...

Конспект комплексного занятия по аппликации с тканью в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект комплексного занятия по аппликации с тканью в старшей группе для детей с ЗПР. Программное содержание. Уточнять лексический материал по теме «Одежда». Продолжать учить образовывать существительные множественного числа; образовывать качественные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД