Светлана Болтенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств,... |
Рассказывание на тему: «Дикие животные наших лесов» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Формы организации детей:... |
2019 Под музыку дети входят в зал Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» ( с видео) МП4 Ведущий: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал, На... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ранний детский возраст ( второй, третий год жизни, по признанию специалистов всего мира, − уникальный период в жизни человека. Впервые малыш открывает для себя назначение предметов и начинает их использовать функционально грамотно, например; ложкой ест,... |
Общеизвестно, что игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Именно в игре формируются основные психологические новообразования. В игре ребенок удовлетворяет свою основную возрастную потребность — быть взрослым. Ребенка захватывает сам процесс, который... |
Цели: развитие слухового внимания, умения перевоплощаться в животных и птиц, мелкой моторики, творческого воображения, умения сочетать движения рук с речью.... |
Я работаю педагогом дополнительного образования. С особенными детьми работаю вот уже на протяжении семи лет. По началу было очень трудно, много времени и сил уходило на... |
казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Особые дети – особое общение» Составитель: К.... |
Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты» . Данный материал будет полезен педагогам дошкольного... |
Тема: Материалы ( шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей. Коррекционно-образовательные задачи: *Развивать исследовательские действия путём определения предметов на ощупь, учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль семейных традиций в воспитании ребенка
14 ноября 2024 в 10:57
Стих о воспитателе
14 ноября 2024 в 10:56
«Синичкин день» в младшей группе
14 ноября 2024 в 10:55
«Танец с осенними листьями и султанчиками» Ю. Верижников...
14 ноября 2024 в 10:48
Открытое занятие «Я и мое тело…» Подготовительная группа
14 ноября 2024 в 10:47
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |