Крайнова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять... |
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников... |
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [З], [З’], буква З» Тема: «Звуки З, ЗЬ и буква З». Составила: Шебалина Татьяна Владимировна, учитель-логопед Цель: Познакомить детей со звуками «з, зь» и буквой «З». Задачи: • Уточнить правильную артикуляцию звука «з». •... |
Тема: «Звуки [з], [зь]. Буква З. Снеговик в гостях». Цель: закрепление знаний о звуках З-Зь и буквой З; Задачи: Коррекционно-образовательные: различение звуков на слух; закрепление навыков звукового анализа и синтеза, развивать навык чтения закрытых и открытых... |
Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в... |
Рабочие листы для старшей или подготовительной группы ( фрагмент. - звуки и буквы Т, Ть. Цель: Развитие фонетического анализа, лексико-грамматического строя речи,... |
Задачи: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «И» как гласным звуком и его условным обозначением – красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме,... |
Открытая непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) старшего дошкольного возраста ( 5-6лет) на тему: «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: создание условий активации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41