Айгуль Гарифуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Коррекционно-развивающие задачи: - тренировать умение детей быстро менять направление взора, фиксировать его на заданном объекте; - закреплять умение узнавать объект в... |
Презентация - обобщение опыта работы. Предназначена для педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения дошкольного возраста. Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все... |
Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя художественную литературу. Задачи: 1. Способствовать эмоциональному восприятию художественного произведения, подвести к пониманию нравственного смысла, мотивированной оценке поступков и... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все более высокие требования предъявляются к выпускникам дошкольных образовательных учреждений, поступающим в школы. Возрастает нагрузка... |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ»  При рассаживании детей на занятиях учитывать остроту зрения: I ряд : дети с низкой остротой зрения и расходящимся косоглазием: Детей с расходящимся косоглазием размещают по центру. Также по центру... |
Факультатив: Мир на кончиках пальцев Тема занятия: Осень золотая. Класс: 1 «Б» Цель занятия развитие мелкой моторики рук Коррекционная цель развивать и корректировать пространственную ориентацию, координацию движений , согласованность движений на разные группы мышц... |
Специфика работы педагога - эколога с детьми с нарушением зрения в детском саду. Кожухова Наталия Геннадиевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... |
Цель: 1. Учить различать плохие советы и поступки. Понимать, что красивая привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним качествам. 2. Учить сочинять сказки и новые концовки к известным сказкам. 3. Сопереживать героям сказкам, вызывать... |
Занятие на развитие сенсорного восприятия детей с нарушением зрения «Какая она, весна? » ( старший дошкольный возраст) Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках весны Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных... |
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здравствуй, здравствуй, Новый год!!!
10 января 2025 в 14:52
Тренинг педагог-психолог для педагогов детского сада на...
10 января 2025 в 14:50
«Дикие животные зимой»
10 января 2025 в 14:48
Кинотренинг «Учимся правильно реагировать на поведение...
10 января 2025 в 14:47
Консультация для родителей «Мнемотехника в домашних...
10 января 2025 в 14:47