Бородова Ирина Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать способам... |
Конспект «Свойства объектов неживой природы». Цель : развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи и делать выводы; развивать познавательную активность,... |
«Что такое природа? Живая и неживая природа» ( старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
Программное содержание: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой... |
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то... |
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой... |
26. 04. 2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм. Задачи: Образовательные : - Систематизировать знания детей о различных деревьях. - Учить анализировать объекты природы (... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе «Лаборатория любознательных ГНОМОВ»... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в детском саду: Лепка самолета из пластилина...
3 февраля 2025 в 10:45
Тема: «Игры со Снеговиком». Старшая группа 4–5 лет....
3 февраля 2025 в 10:41
Обучающий плакат: «Дорога в детский сад»
3 февраля 2025 в 10:41
КТП, 3 неделя февраля в подготовительной группе, тема «День...
3 февраля 2025 в 10:38
Конспект занятия для детей первой младшей группы с ТНР по...
3 февраля 2025 в 10:38