Иван Олегов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Танзила эльс Блог.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Конспект средняя группы Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет:Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «. «Как зимуют звери»» Тақырыбы/тема: « Как зимуют звери в лесу»... |
Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно... |
Конспект подготовила Василевская Наталия Владимировна - воспитатель МДОБУ № 14 Усть-Ярульского д/с "Тополёк" Ирбейского района Красноярского края. Комплексное занятие с использованием ИКТ. Подготовительная группа. Тема: «Как звери к зиме готовятся». Цель... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Дикие животные зимой» Ц ель : Обогащение представлений о зиме, и жизни лесных животных. Задач и: - Развивать мелкую моторику; - упражнять в звукоподражании; - развивать когнитивные процессы: память, внимание, воображение, процессы мышления;... |
Конспект занятия в средней группе «Дикие животные». Цель: закреплять знания детей о диких животных. Задачи: 1. Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. 2. Развитие связной речи, совершенствование... |
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные. Заяц» Старшая группа Цель : Уточнить и расширить знания детей о диком животном леса - зайце, расширить представления о его повадках и особенностях в зимнее время года ( чем питается, почему меняет цвет шкурки) ;... |
"Дикие животные и их детеныши" развитие речи ( старшая группа) Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Расширить словарь по теме 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки 3. Углублять знания детей о диких животных наших... |
«Кто живет в лесу? » Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, ёж. Учить выделять характерные признаки... |
1. Образовательные:  расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки.  . Активизировать предметный словарь ( берлога, дупло, нора,... |
Составление описательного рассказа об игрушках – лисёнке, медвежонке. Задачи: — связная речь: учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; — словарь и грамматика: активизировать в речи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01