Мария Попова
«Забавный лось». Конспект ОД в старшей группе по аппликации из ладошек на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представление о диких животных : название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Материал: картон коричневый, черный; клей карандаш; ножницы; глазки (можно наклеить из бумаги или магазинные в наборах).
Публикация «„Забавный лось“, Конспект ОД в старшей группе по аппликации из ладошек на тему „Дикие животные“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ладошек
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Лось, лосёнок
- Старшая группа
- Темочки
Ход :
1. Ребята каких животных вы знаете? (медведь, волк, лось, лиса, заяц и др.)
Подскажите мне:
где живет белка. (в дупле)
где живет медведь. (в берлоге)
где живет волк. (в логове)
где живет лиса. (в норе)
где живет заяц. (под кустом)
где живет лось. (в чаще)
А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)
Молодцы ребята!
2. Физкультминутка «Дикие животные»
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)
За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)
За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)
Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)
3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)
Правильно! Подскажите мне,
если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)
если - медведь? (медвежьи)
если - лисы? (лисьи)
если - белки? (беличьи)
если - заяц? (заячьи)
если - лось? (лосиные)
Вы ребята молодцы!
4. А давайте и мы с вами тоже оставим свой след. А из своего следа сделаем забавного лося.
И вот что у нас получилось) :
Молодцы ребята! У меня к вам остался ещё один вопрос, подскажите дети пожалуйста каких животных не увидишь зимой? (медведь и ёж впадают в спячку). Правильно! Молодцы!