![]() | айгерим воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
ГБОУ школа №1591 Хоменко Оксана Николаевна Цель . Познакомить детей с классификацией посуды- кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия. Осуществлять... |
Программное содержание: Закрепить познания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Полным предложением отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Вызвать желание помогать маме ( бабушке) на кухне. Оборудование: Игрушечная посуда,... |
Посуда Цель: формирование представлений о назначении и многообразии посуды. 1 слайд В ней и суп, и кашу варят, и картошку жарят; Из неё едят и пьют, её моют, берегут. Посуда – это предметы для приготовления, хранения и подачи пищи. 2 слайд Чтобы приготовить... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Лексическая тема «Посуда». Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и физическое развитие Тема: «В гостях у сказки» Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и физическое развитие Задачи: - Формировать у... |
Цели занятия: Расширять представления детей о предметах посуды. Поощрять речевую активность детей. Учить произносить звукоподражания и названия посуды в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Учить детей подражать движениям... |
Раздел: окружающий мир, развитие речи, изобразительна деятельность. Тема: «Посуда». Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний. Фома занятия: интегрированное занятие. Цель: познакомить детей с классификацией посуды - кухонная, столовая, чайная. Обучающие: •... |
Задачи: Закрепить знания детей о посуде, упражнять в образовании относительных прилагательных, антонимов, уменьшительно-ласкательных форм. Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к посуде, совершенствовать игру на шумовых инструментах ( ложки. Ход... |
[ h3]Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Лепка» в средней группе на тему: «Чашки для Федоры»[/h3] Конспект занятия «Чашки для Федоры» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»( лепка, «Коммуникация») Виды... |
Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной... |
Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - Согласование притяжательных местоимений с существительными; - Усвоение категории Р. п. с предлогом из; - Формирование умения образовывать и использовать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография в старшей группе
12 марта 2025 в 21:58
«Формирование основных представлений о правильном питании...
12 марта 2025 в 21:54
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49