МААМ-картинки

Планирование ОД по формированию основных представлений о правильном питании детей старшего дошкольного возраста

Ольга Федюк
Планирование ОД по формированию основных представлений о правильном питании детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт работы «Формирование основных представлении о правильном питании детей старшего дошкольного возраста»

Название конкурсной работы «Формирование основных представлении о правильном питании детей старшего дошкольного возраста»

Автор (ФИО–полностью) Федюк Ольга Николаевна

Школа – полное и краткое наименование (всоответствии

суставом) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 26 станицы Казанская

Возраст учащихся 5-6 лет

Используемая часть программы

«Разговор о правильном питании»,«Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания» «Разговор о правильном питании»

Календарно – тематическое планирование

Месяц Формы проведения Цели и задачи Работа с родителями

Сентябрь Мониторинг по образовательным областям детей старшей группы

Беседа «Если хочешь быть здоровым»

Экскурсия на пищеблок.

Сюжетно – ролевая игра «Мы готовим обед» Выявить уровень знаний и умений в области здорового питания детей.

Формировать представление о ценностях здоровья, значения правильного питания.

Познакомить детей с местом приготовления пищи.

Закрепить знания детей о столовой посуде и ингредиентах блюд. Анкетирование родителей «Рациональное питание»

Родительское собрание

«Организация здорового питания в ДОУ».

Октябрь Беседа «Самые полезные продукты»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Полезные продукты»

Занятие «Овощи и фрукты - витаминные продукты»

Дидактическая игра «Вершки и корешки» Формировать представление о том, какие продукты наиболее полезны для человека.

Учить детей выполнять движения соответственно тексту.

Расширить представление о пользе фруктов и овощей, как об источниках витаминов.

Расширить знания детей об овощах, у которых в пищу употребляют плоды, растущие в земле и на кусте. Консультация для родителей «Основные свойства продуктов питания»

Ноябрь Беседа «Кто умеет жить по часам»

Занятие «Будем спортом заниматься, чтоб здоровыми расти»

Беседа «Вместе весело гулять»

Игротека подвижных игр:

«Мышеловка» «Караси и щука» «Сделай фигуру» Формировать представление о значении режима дня и важности его соблюдения.

Расширить представление детей о необходимости занятия спортом.

Рассказать о необходимости и важности прогулок на свежем воздухе.

Учить детей ходить и бегать врассыпную. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Индивидуальная беседа «Значение режима дня в жизни дошкольника.

Декабрь

Беседа

«Каши разные нужны, каши разные важны»

Чтение Н. Ю. Чуприной «Спорщицы»

Беседа

«Час обеда наступил»

Сюжетно – ролевая игра «Сервируем стол к обеду» Формировать представление о завтраке, как обязательной части ежедневного меню. Формировать представление о каше, как о полезном продукте.

На основе прочитанной сказки закрепить знания о пользе каши.

Формировать представление об основных блюдах, входящих в состав обеда.

Закрепить умение правильно раскладывать столовые приборы, и знать их предназначение. Дегустационный конкурс для родителей и детей «Наша каша вкуснее всех»

Консультация для родителей «Как организовать воскресный обед»

Январь Беседа. «Полдник. Время есть булочки»

Показ презентации «Откуда хлеб к нам пришел?»

Беседа «Пейте дети молоко – будете здоровы»

Чтение Н. Ю. Чуприной «Молоко, йогурт, кефир» Формировать представление о продуктах, которые могут быть включены в меню полдника.

Формировать представление о пользе хлеба и хлебобулочных изделий, и о процессе их изготовления.

Формировать представление о пользе молока для растущего организма.

Рассказать детям на примере прочитанной сказки о пользе молочных продуктов. Консультация для родителей «Вредные продукты. Какие болезни мы приготовили для своих детей?»

Февраль Составление рассказа «Что я больше всего люблю кушать на ужин»

Беседа «На вкус и цвет товарищей нет».

Дидактическая игра «Определи на вкус» Расширить представление о блюдах, которые могут быть включены в меню ужина.

Познакомить детей с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов и блюд.

Формировать умение описывать вкусовые свойства продукта. Памятка для родителей «Авитаминоз. Причины симптомы и лечение»

Дискуссионная гостиная «Любимое блюдо моего ребенка»

Март Беседа «Вода - источник жизни»

Занятие «О чем поспорили Пепси-кола и вода»

Беседа «Как утолить жажду» Формировать представление у детей о воде как источнике жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.

Обобщить знания детей о пользе воды и вреде Пепси-колы для здоровья человека.

Расширить представление о разнообразии напитков, пользе различных видов напитков.

Памятка для родителей. «Почему у ребенка пропадает аппетит.

Консультация для родителей «Вред жевательной резинки».

Апрель Беседа «Что нужно есть, если хочешь стать сильнее»

Сюжетно – ролевая игра «Накорми себя сам»

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты».

Беседа «Мы со спортом дружим, он для здоровья нам нужен» Формировать представление о высококалорийных продуктах питания. Дать представление о том, как правильно составить свой рацион питания.

Закрепить навыки в составлении полезного рациона.

Формировать знания детей, о полезных и вредных продуктах питания.

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Папка – передвижка «Правила хорошего аппетита»

Памятка для родителей «Полезные для зубов продукты»

Май Итоговый мониторинг по образовательным областям детей старшей группы

Развлечение «Веселое путешествие в страну полезных продуктом» Исследовать знания детей в области правильного питания. Закрепить полученные знания о пользе здоровой пищи. Воспитывать культуру правильного питания.

Закрепить знания детей о свойствах полезных продуктов и витаминов.

Одной из ведущих задач моей работы является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Опыт реализации программы «Разговор о правильном питании». Формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье и о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Цель: формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье и о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

- расширять знания детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила;

- формировать представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;

- воспитывать у детей культуру здорового питания;

- просвещать родителей в вопросах организации правильного питания детей.

В процессе реализации программы «Разговор о правильном питании» надо помнить ещё об одном существенном правиле, лежащем в основе программы – в работу должны быть вовлечены и родители дошкольников. Поддержка родителей, осознание ими важности и необходимости проводимой педагогом работы – непременное условие эффективности решения поставленных задач. Родители должны получать всю информацию о ходе реализации программы, о необходимости соблюдения режима питания, как одного из способов профилактики заболеваний органов пищеварительного тракта у детей, принимать активное участие в совместных мероприятиях. Все родители предварительно участвуют в анкетирование по вопрос: «Хороший ли аппетит у вашего ребёнка?», которое поможет педагогу правильно простроить работу по реализации программы. Таким образом, реализация программы «Разговор о правильном питании» в практической педагогической деятельности в условиях учреждения - это один из вариантов комплексной системной работы по формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Именно здоровье - самое ценное достояние человека, так как определяет его работоспособность в современном обществе.

В результате совместной деятельности дети и родители проявили творческую активность. Ими нарисованы различные рисунки, сделаны фотографии, составлены кроссворды об овощах и фруктах, хлебе и т. д. У детей повысился уровень знаний по данной теме, сформированы основы правильного поведения за столом, культуры правильного питания и т. д., которые закрепляются дома.

Программа «Разговор о правильном питании» способствовала развитию устойчивого интереса у детей к сохранению своего здоровья, рациональному питанию, они многое узнали о витаминах, находящихся в овощах и фруктах и т. д., способствующих улучшению пищеварения, повышению иммунитета к различным заболеваниям, в т. ч. и простудным.

При организации питания и в семье больше внимания стало уделяться разнообразию и витаминизации блюд. Большинство родителей поняли, что правильная организация питания предусматривает достаточное обеспечение детей всеми необходимыми витаминами, что способствует их лучшему развитию, повышает сопротивляемость организма к вредным факторам, в первую очередь к инфекционным заболеваниям.

Родителями взято на вооружение то, что рационально составленное меню должно содержать такой подбор блюд, который соответствует потребностям детей в основных пищевых веществах и калориях с учетом их возраста, состояния здоровья и условий жизнедеятельности. Наибольший интерес у родителей вызвали следующие темы: «Самые полезные продукты», «Если хочется пить», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее», «Где найти витамины весной?».

Большинство родителей пришли к выводу, что программа «Разговор о правильном питании» помогла им решить многие проблемы с организацией питания детей дома. Дети стали охотнее есть овощные и молочные блюда, перестали есть в сухомятку, полюбили супы, каши и кисели, стали отказываться от газированных напитков, освоили основные правила приема пищи, умение вести себя за столом, меньше стали болеть. У детей сформировалось позитивное отношение к режиму питания. Конспект занятия на тему:

Конспект занятия: «Путешествие в страну Правильного питания»

Задачи:

Обучающие:

Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивающие:

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитательные:

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

Доктор Айболит, атрибуты и карточки для игры «Где живет наш витамин?»,

Настольная игра «Полезно – вредно», продукты для фруктового шашлычка

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище. Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться. Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Воспитатель вызывает по очереди трех детей, и они играют в игру

Игра «Где живет наш витамин»

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети: (называют)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием». Ребята, хотите больше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в страну Правильного питания и познакомимся с доктором Айболитом. Ну что, готовы? Сядьте удобнее и закройте глаза. Звучит музыка

Воспитатель: Ну, вот и страна Правильного питания.

На экране появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте ребята, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор.

Доктор Айболит: Зачем пожаловали?

Воспитатель: Хотим, чтобы ты рассказал нам о правильном питании. Ведь наши дети хотят быть здоровыми и сохранить свое здоровье надолго.

Доктор Айболит: С удовольствием это сделаю. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь. Хотите узнать, чем же я питаюсь?

Дети: Да.

Доктор Айболит: Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко,

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето,

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа -

Будет жареное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Доктор Айболит: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Дети: Да

Воспитатель: Конечно, доктор. Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, супчики, котлеты. Вот послушай

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда,

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда,

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компот иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет -

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда,

На столе у нас всегда! (Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Доктор Айболит: Молодцы ребята, а молоко вы любите пить?

Дети: Да, любим

Доктор Айболит: А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Воспитатель: Конечно, знаем, сейчас мы их тебе назовем.

Дети: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, простокваша, творожные сырки.

Воспитатель: Видишь доктор, как много наши дети знают продуктов, которые делают из молока.

Доктор Айболит: Да, молодцы ребята. Но у меня есть еще одно задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят в стане Правильного питания.

Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую вредные.

Игра «Полезные и вредные продукты»

Доктор Айболит: Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье надолго, но на прощание я вам скажу Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми:

• Главное не переедайте.

• Ешьте в одно и тоже время свежеприготовленную пищу.

• Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

• Воздерживайтесь от жирной, соленой и острой пищи.

• Овощи и фрукты – полезные продукты

• Сладостей тысячи, а здоровье одно.

А это вам от меня корзинка здорового и правильного питания и рецепт правильного шашлычка. Кушайте на здоровье. До свидания, мне пора.

Доктор Айболит уходит.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем с вами сделать правильный шашлычок.

Практическая деятельность: изготовление шашлыка из фруктов

Воспитатель: Ребята, что нового вы узнали от Доктора Айболита?

Дети: Нельзя много есть жирного, соленого, нельзя много переедать, нужно есть больше овощей и фруктов. Есть нужно в одно и тоже время.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты любят, есть в стране Правильного питания?

Дети: Рыбу, мясо, салат, овощи, фрукты, молоко, сметану, творог, кашу.

Воспитатель. Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня. А сейчас попробуйте свои шашлычки.

Конспект занятия на тему:

«Правильное питание»

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

образовательные:

познакомить с продуктами, необходимыми человеку каждый день;

научить детей выбирать самые полезные продукты;

дать представление о витаминах и их содержании в продуктах.

развивающие:

помочь детям правильно ориентироваться в ассортименте продуктов, сознательно выбирать более полезные, и по возможности включить их в ежедневный рацион;

развивать логическое мышление, связную речь детей, словарный объём детей;

развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение;

активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.

воспитательные:

формировать познавательный интерес к рациональному питанию, желание быть здоровым;

показать детям, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья;

привести к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть здоровыми.

Словарь: меню, красители, крупа.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Форма реализации: использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.

Оборудование: Магнитная доска, ИКТ.

Демонстрационный материал: Презентация, карточка.

Раздаточный материал: Баночки с крупами, игровизоры, маркеры.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о полезных продуктах и о пользе питания.

В это время раздается плач – это плачет Незнайка. Воспитатель обращает внимание детей на Незнайку.

Воспитатель: Незнайка, почему ты плачешь? Расскажи нам.

Незнайка: Я, наверное, заболел. Утром я ел всякие вкусности: шоколад, разноцветные конфетки, пил газировку, грыз леденцы, сухари, орехи, затем я съел холодное мороженое. Было так вкусно, но потом у меня разболелась голова, зубы и стал болеть живот. Помогите мне!

Воспитатель: Ребята, скажите, разве можно так питаться?

Ответ детей: Нет.

Воспитатель: Правильно, чтобы вырасти сильными и здоровыми, надо есть полезную пищу. Я предлагаю рассказать Незнайке о том, как мы питаемся в детском саду и научим его составлять полезное и витаминное меню.

Воспитатель: Скажите, ребята, как называется прием пищи утром?

Ответ детей: Завтрак.

Воспитатель: А днем, после прогулки, мы?

Ответ детей: Обедаем.

Воспитатель: После сна мы?

Ответ детей: Полдничаем.

Воспитатель: А вечером, дома?

Ответ детей: Ужинаем.

Воспитатель: Сейчас мы с вами попробуем составить меню на неделю. Но мы будем составлять меню только на 5 дней, потому что в садик вы ходите только 5 дней в неделю.

Воспитатель: Начнем с завтраков. Что вы кушаете на завтрак?

Ответ детей: Каши, какао, хлеб с маслом или сыром.

Воспитатель: Каша – это полезная еда, которая поможет вам вырасти сильными и здоровыми. А какие продукты понадобятся для приготовления каши?

Ответ детей: молоко, сахар, соль, масло.

Воспитатель: Ребята, а мы ничего не забыли? Что нам нужно еще для приготовления каши? Правильно, нужна крупа.

А для того, чтобы решить, какую кашу сварить, поиграем в игру «Отгадай».

Перед вами баночки с крупами. Вы должны рассмотреть и сказать, какая это крупа и какая каша получится.

В баночках гречка, рис, манка, пшено, геркулес. Каждый ребенок берет одну баночку, называет крупу и название каши.

Ответ детей: В баночке рис. Из нее можно сварить рисовую кашу.

Воспитатель: На завтрак меню составили. Теперь составим меню на обед. Что мы едим на первое?

Ответ детей: суп, борщ, щи, рассольник, рыбный.

Воспитатель: Посмотрите на картинки и скажите, какой суп можно приготовить из этого продукта.

Воспитатель: Рыба. Какой суп получится из рыбы?

Ответ детей: Рыбный.

Воспитатель: Правильно, рыбный суп или уха. Это на понедельник.

Воспитатель: Во вторник у нас суп из картошки.

Ответ детей: картофельный.

Воспитатель: В среду суп из гороха.

Ответ детей: Гороховый.

Воспитатель: В четверг суп из капусты.

Ответ детей: Щи.

Воспитатель: Мы составили меню на сколько дней? На четыре.

А вот на пятый день мы сварим борщ, для этого мы поиграем в игру, где вам предстоит выбрать продукты для борща.

«Задание с игровизором».

Воспитатель: Вот мы составили меню первых блюд. А теперь составляем второе блюдо. На второе дают котлеты и гарнир. Котлеты бывают из курицы.

Ответ детей: Куриные.

Воспитатель: Мясные.

Ответ детей: Из мяса.

Воспитатель: Из рыбы.

Ответ детей: Рыбные.

Воспитатель: А что бывает на гарнир?

Ответ детей: картошка, гречка, рис, макароны, капуста.

Воспитатель: Вот и вторые блюда готовы. А что мы пьем на третье?

Ответ детей: Кисель, компот.

Воспитатель: Компот варят из чего?

Ответ детей: Ягод, фруктов.

Воспитатель: Компот из клубники будет какой?

Ответ детей: Клубничный.

Воспитатель: Из вишни?

Ответ детей: Вишневый.

Воспитатель: Из яблок?

Ответ детей: Яблочный.

Воспитатель: Из клюквы?

Ответ детей: Клюквенный.

Воспитатель: Из малины?

Ответ детей: Малиновый.

Воспитатель: А давайте сейчас вспомним, что мы кушаем на ужин в садике? На ужин еда должна быть питательная, вкусная, но легкая, чтобы не нагружать желудок перед сном, чтобы он смог тоже ночью отдохнуть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы составили вкусное и полезное меню. А теперь я вам предлагаю доказать нашему гостю Незнайке, что он ел очень плохую и вредную еду, а докажем мы это с помощью опытов, для этого давайте пройдем в лабораторию, но прежде, нам нужно немного размяться.

Физминутка.

А сейчас хотите поиграем? Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за живот и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, конфеты, суп.) Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и не болеть.

Воспитатель: Молодцы, проходите в нашу лабораторию. Только помните! Находясь в лаборатории ничего не пробуем на вкус, даже если очень хочется!

ОПЫТ № 1. Выложить конфеты в тарелку и налить воду, что бы конфеты покрылись водой.

ВЫВОД: Вода окрасилась в цвета конфет, значит они покрыты красителями, что вредно для организма человека.

ОПЫТ № 2. В стакан с водой высыпаем сухарики, перемешиваем.

ВЫВОД: вода в стакане стала мутной и как будто грязной, потому что добавлено много острых приправ, соли, красителей, что плохо влияет на здоровье человека и может вызвать аллергию.

Воспитатель: Сухарики можно приготовить в домашних условиях, без добавок и консервантов.

Ребята, вы наверное все любите конфеты и запивать их сладкой газированной водой, как наш Незнайка. А хотите посмотреть, что происходит в вашем желудке, когда там встречаются лимонад и конфета.

ОПЫТ № 3. В стакан с пепси каждый ребенок кладет развернутые жевательные конфеты.

Воспитатель: Что произошло дети?

Ответ детей:: Взрыв, вулкан.

Воспитатель: Как себя будет чувствовать человек при таком вулкане?

Ответ детей:: Его будет тошнить, заболит живот и испортятся зубы.

ВЫВОД: Вы убедились что в этом напитке много газов, а это вредно для организма, для желудка, для зубов.

Опыт «Вредность чипсов». Мы кладем большой чипсы на лист бумаги и складываем его пополам, раздавим чипсы внутри листа. Уберем кусочки чипсов с бумаги и посмотрим бумагу на свет. Бумага покрылась жирными пятнами с желтым оттенком.

ВЫВОД: Чипсы содержат большое количество жиров. А желтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей.

Воспитатель: А избыток жира и красителей очень большой вред наносят нашему желудку, он может заболеть.

Заключительная часть

Незнайка: Ребята, я вам очень благодарен за то, что вы научили меня питаться правильной, здоровой и полезной пищей, и рассказали о вредной пище и я приготовил для вас сюрприз витаминный (фрукты). Ну, а мне пора с вами прощаться! До свидания, ребята!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте отправим Незнайке меню, которые мы с вами составили и пусть он тоже научиться питаться правильно и вкусно! Вы сегодня отлично занимались. Вам понравилось наше занятие? А что больше всего вам понравилось? Какие бывают продукты? Какую пищу мы теперь будем употреблять? А какие продукты мы употреблять не будем? Почему?

Сегодня все хорошо потрудились, пора и витаминами подкрепиться.

Публикации по теме:

«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании«Как утолить жажду». Беседа о здоровом и правильном питании Цель: - дать детям первоначальные знания о здоровом и правильном питании; - знакомить детей с особенностями жаркого климата и рассказать.

«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании«Овощи — витаминные продукты». Беседа о здоровом и правильном питании Цель - продолжать давать детям знания о здоровом и правильном питании; - рассказать о пользе овощей в рационе питания, о блюдах, которые.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование ОД по формированию основных представлений о правильном питании детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 марта 2025 в 21:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование ОД по формированию основных представлений о правильном питании детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федюк (УИ 2215198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД