Алексей Ершов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра-беседа в старшей группе: «Съедобные – несъедобные гри бы» Цель: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: съедобные грибы, несъедобные грибы, ядовитые... |
Нитки и веревки – это удивительные материалы, с которыми можно придумать множество интересных игр. Электрик-монтер Посмотрите, как хитёр этот маленький монтёр. он пока проводит свет только там, где света нет Для игры нужен клубок шерстяных ниток ( желательно не... |
"Апельсин" Мы делили апельсин ( дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, ( показывают 10 пальцев) А он один ( показывают 1 палец) Эта долька-для ежа, Эта долька- для стрижа, Эта долька-для утят, Эта долька-для котят, Эта долька-для бобра.... |
Игры для детей.
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации» Игровую деятельность в период адаптации в группах раннего возраста необходимо направлять на... |
«…Без шахмат и шашек нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти…» В. Сухомлинский. Интеллект – это способность мыслить, а не сумма знаний. Мышление – это естественная потребность человека, и главная движущая сила – это чувство... |
«Д» Цель игры: закрепить произношение звука, развивать у детей подвижность языка. Ход игры: «Ду-ду-ду, растут яблони в саду»; Ду-ду-ду, ду-ду-ду- дети бегают в саду. Да-да-да, да-да-да – в ручейке бежит вода. Ду-ду-ду, ду-ду-ду – за водой сейчас пойду. Ды-ды-ды,... |
Игра — это ведущий вид деятельности младших школьников. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формирующихся черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребёнком социального опыта. Ведущая роль в этом... |
Данные общепедагогических исследований ( Г. Л. Выготской, А. А. Катаевой, Т. И. Обуховой, С. Н. Феклистовой) подчеркивают необходимость и важность игры как одной из форм организации жизни детей с нарушенным слухом, эффективным средством их общего и речевого развития,... |
Грамматический строй речи усваивается ребенком постепенно, самостоятельно, путем подражания речи взрослых, в процессе общения и разнообразной речевой практики.... |
1. ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД Готовиться конверт с карточками-заданиями и на празднике или игровой программе предложить гостям или детям попутешествовать на «весёлом поезде». Сидящие за столом под музыку или скандируя слова: Тук-тук-тук стучат колёса, Поезд наш летит вперёд.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06