![]() | Татьяна Голованова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и... |
![]() |
Конспект занятия по формирования фонематического слуха в средней группе на тему: «Путешествие в город гласных». Коррекционно-образовательные цели. - Закрепить навыки правильного произношения звуков А, У, И. - Закрепить понятие «гласный» звук. - Дифференцировать... |
Гласные звуки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по грамоте Тема: «Гласные звуки» Воспитатель: Кобака Виктория Юрьевна г. Джанкой 2016 г. Программное содержание: Познакомить детей с гласными... |
Оборудование: Демонстрационный материал: рисунок, указка, буквы, "домики" ( красного, синего, зеленого цветов. Раздаточный материал: фишки красного, синего, зеленого цветов, буквы на магните А, И, Ы, О, Б, К, М. Орг. момент - Ребята, посмотрите друг на друга,... |
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках и буквах. Задачи: Образовательные: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]; - закрепить навык определять гласный звук в середине и конце слова; - совершенствовать навык... |
Тема: "Проверяемые безударные гласные в корне слова" Цели: • закреплять умение применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова; • развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, орфографическую зоркость; Оборудование: •... |
Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ А, У, И, О. Цели: - закреплять представления детей о правильной артикуляции звуков... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить детей различать речевые звуки. 2. Подготовить детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков А, О, У,... |
Конспект мастер-класса НОД в старшей группе компенсирующей направленности по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила и провела учитель-логопед Петрушова Н. В. Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации родителям дошкольников «Лето с пользой»
28 июля 2024 в 15:22
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54