Наталья Васюта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; развивать умение ориентироваться в пространстве. Задачи: Расширять знания детей о фигурах. Учить группировать их по цвету, величине;... |
Итоговое интегрированное занятие по математике в старшей группе Тема : “Зоопарк” Разработчик : Воспитатель Тарасова Т. С. 2016 Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк» Интеграция образовательных... |
Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение... |
Цель: Обобщить математические знания детей полученные на занятиях, продолжать повышать интерес к изучению математики. Задачи: определять время по часам, знания количественном и порядковом счете, обратный счет; закреплять представления о днях недели, месяцах года,... |
Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах, о счёте в... |
Цель: Обобщение знаний и умений по пройденному материалу. Задачи: Обучающие задачи: Продолжать учить считать в пределах 10, называть пропущенное, предыдущее, последующее. Счет от заданного числа. Сравнение числа( больше, меньше, используя знаки) Упражнять в умении... |
Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение выполнять сложение и вычитание в пределах десяти; умение сравнивать числа и количество предметов по наглядности; умение верно... |
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о... |
Конспект открытого занятия с детьми средней группы №5 ГБОУ школа №656 А. С. Мокаренко. Воспитатель: Морозова Е. Н. Цель: 1. Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету ( до 4) ; соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Циклограмма педагога-психолога на учебный год
23 декабря 2024 в 15:58
Интеллектуальная игра по ПДД в подготовительной группе...
23 декабря 2024 в 15:55
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки»
23 декабря 2024 в 15:32