максимова светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями При работе с такими детьми, я... |
В детстве возникают самые разнообразные страхи. Это и страх перед одиночеством - малыш боится остаться один, не отпускает от себя маму; и страх перед неведомым миром и сказочными персонажами - Бабой Ягой, Лешим, Змеем Горынычем; боязнь темноты. Это может быть и страх... |
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ЗПРР с аутистическими чертами развития. Живаева О. А. Цели и задачи: закрепить представление ребенка о домашних животных, формировать умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у ребенка... |
Путешествие на автобусе. Автор: Букина Светлана Юрьевна , воспитатель МБДОУ « Детский сад №65» г. Рязани. Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста. Цель - организовать игровую деятельность детей,... |
Цель: - установление контакта взрослый ( психолог) - ребенок с РАС, признаками РАС; - преодоления страха ( тревожного состояния) у ребенка; - поощрения минимальной активности ребенка с РАС через сенсорную систему. Оборудование: звонок, картинка с изображением... |
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,... |
Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о осени. Задачи : Образовательная область ( О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра. Продолжать... |
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:... |
Тема: «Осеннее дерево». Форма занятия: подгрупповая. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. Задачи:... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ХЭР Формирование познавательного интереса у детей 1 младшей...
5 февраля 2025 в 00:02
НОД «Творчество С. Прокофьева.»
4 февраля 2025 в 23:51
Безопасность детей старшего дошкольного возраста...
4 февраля 2025 в 23:36
Развитие рефлексивных способностей у дошкольников
4 февраля 2025 в 23:27
День рождения огнетушителя
4 февраля 2025 в 23:21