Папки-передвижки

Ива Ива. Блог

Автор блога: Надежда Брютова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо

Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста «Зима — хорошо, зима — плохо»
В продолжение к играм "Лето - хорошо, лето - плохо" и "Осень -хорошо, осень - плохо" предлагаю вам презентацию к дидактической игре "Зима - хорошо, зима - плохо". Цель игры: - закрепить знания о времени года "Зима"; - учить устанавливать связи между живой и неживой...

Проект «Надо делать хорошо и не надо плохо». Проект по социально-нравственному воспитанию в средней группе
Паспорт проекта: Название проекта: проект по социально-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Автор проекта: Л. А. Спирина – воспитатель средней группы муниципального дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №120...

Дидактические игры по ОБЖ «Хорошо — плохо. Юные пожарные спешат на помощь. Собери опасный предмет»
Игра «Хорошо — плохо». Цель: Учить видеть объект в различных его проявлениях, развивать логическое мышление. Игровые действия: Педагог предлагает любой объект ( оДидактическая игра «Составь номер» Цель: закрепление знаний воспитанников о вызове сотрудников МЧС в...

Что такое хорошо, и что такое плохо

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо»
Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина Ксения Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №29 "Журавушка" Уровень образования: дошкольное образование Срок реализации:...

Конспект интегрированной ОД по духовно-нравственному воспитанию с дошкольниками старшего возраста «Хорошо — плохо»
Конспект по духовно нравственному воспитанию интегрированной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы на тему: «Хорошо – плохо» Цель: формирование культуры на основе традиционных духовных и нравственных ценностей, показывающая первые нравственные...

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность. Научить детей...

Проект «Сюжетное физкультурное занятие — хорошо или плохо?»
Проект «Сюжетное физкультурное занятие – хорошо или плохо? » Автор: Козлова Елена Александровна Воспитатель МБДОУ Детский сад №170 Г. Иваново Актуальность . Сюжетное занятие – одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре....

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному развитию детей. Задачи: 1. Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умение правильно оценивать...

Конспект ООД «Будем делать хорошо и не будем плохо»
ООД Возрастная группа-старшая Тема : «Будем делать хорошо и не будем плохо» Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного поведения и общения. Задачи: Образовательные: формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость, отзывчивость....

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Зада чи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. 3. Развивать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. 4. Формировать умение отчетливо...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД