Елена Головко
Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста «Зима — хорошо, зима — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
В продолжение к играм "Лето - хорошо, лето - плохо" и "Осень -хорошо, осень - плохо" предлагаю вам презентацию к дидактической игре "Зима - хорошо, зима - плохо".
Цель игры:
- закрепить знания о времени года "Зима";
- учить устанавливать связи между живой и неживой природой;
- развивать доказательную речь, умение составлять сложноподчинённые предложения;
- активизировать словарь по теме "Зима";
Публикация «Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста „Зима — хорошо, зима — плохо“» размещена в разделах
- развивать логическое мышление, внимание.
Ход игры:
Воспитатель спрашивает:
- Ребята, как вы считаете, зима - это хорошо или плохо?
Дети должны рассказать, как влияет зима на состояние природы, жизнь зверей, птиц и людей.
Каждый положительный ответ отмечается карточкой на синем игровом поле, а негативный - на красном поле.
Слайд №1
Зима - это хорошо, потому что:
- деревья засыпают на зиму и могут отдохнуть;
- снег покрывает землю и защищает растения от мороза;
- много снега и можно лепить снеговиков;
- приходит Новый год, Дед Мороз и Снегурочка подярят подарки;
- можно наблюдать за зимующими птицами, подкармливая их;
- можно строить снежные башни, кататься на санках, лыжах и коньках.
Слайд №2
Зима - это плохо, потому что:
- скользко, можно упасть;
- холодно, морозно, следует беспокоиться о тепле;
- можно простудиться и заболеть;
- снег засыпал всё : и животные, и птицы остались без пищи;
- снег засыпал всё, дворникам много работы;
- зимой на деревьях нет зелёных листьев.