Папки-передвижки

Наталья Болдырева. Блог

Автор блога: Наталья Болдырева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Эссе «Логопедия: почему она стала моей профессией?»
Скоро близится полувековой срок, как я живу на этом свете. Родилась я в СССР, там был понятен алгоритм жизни. Родился-выучился-получил профессию, и за счет этого живешь. В древние века были другие алгоритмы жизни. Захотел есть-идешь на охоту, нужно тепло -добываешь...

Годовой план работы учителя-логопеда
Годовые задачи 1. Построение коррекционно-развивающей работы с обучающимися в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие...

Перспективное планирование образовательной деятельности на первое полугодие в старшей логопедической группе детского сада
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕНТЯБРЬ 2018г. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА понедельник вторник среда четверг пятница 1 неделя 03. 09. 18г. Мониторинг 04. 09. 18 г. Мониторинг 05. 09. 18 г. Мониторинг 06. 09. 18 г. Мониторинг 07. 09. 18 г. Мониторинг 2 неделя 10....

Работа логопеда. Логопедия

Оформление логопедического кабинета к новому году в стиле сказки «Русалочка»
Презентация оформления кабинета. Уважаемые гости Приглашаю посмотреть В кабинете логопеда. Кусочек дна морского! Мир подводный маленький. Рыбок много в нем живет,...

Еженедельная информация для родителей детей старшей логопедической группы
«Фрукты». 1. Вспомнить и назвать фрукты: апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград. 2. Закрепить образование множественного числа имен существительных: апельсин — апельсины, банан — бананы. 3. Уметь употреблять сочетания...

Преемственность в работе логопедов школ, детских садов как система непрерывного коррекционно-развивающего образования детей
Преемственность в работе логопедов школ, детских садов, как система непрерывного коррекционно-развивающего образования детей. Основная задача, которая стоит перед дошкольным логопедом это развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их,...

Консультация «Массаж карандашами в логопедической коррекции»
Массаж карандашами в логопедической коррекции. Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга, тонизируют весь организм, благоприятствуют психоэмоциональной...

Многообразие форм работы учителя-логопеда при развитии мелкой моторики руки с детьми с ТНР
Я учитель-логопед высшей квалификационной категории , работаю в структурном подразделении «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань» . В нашем саду семь групп общеразвивающей направленности , одна группа комбинированной направленности, три группы компенсирующей...

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмических упражнений
Логоритмика включает в себя: Словарное наполнение , систему движений и музыкальный фон. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Слово и музыка Организуют и регулируют двигательную сферу детей. Активизируют познавательную деятельность,...

Специфика логопедической работы со школьниками с тяжелым нарушением речи
В младших классах у детей с тяжёлым нарушением речи , как правило, устраняются нарушения звукопроизношения, но не всегда ( в зависимости от тяжести поражения речевой зоны коры головного мозга. Нарушения фонематических процессов, несформированность многих психических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД