Абдуллина Алсу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Формирование правильного произношения звука Ч » Цель: Познакомить с новым звуком. Объяснить детям, как правильно произносить звук Ч, упражнять в произнесении звука ( изолированно, в словах. Развивать фонематический слух детей. Задачи : подготовить... |
Конспект развлечения по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: Любимый звук [ц] Образовательная область: Речевое развитие Цель: создать радостную атмосферу, способствовать формированию у детей положительных эмоций Задачи: Образовательные: автоматизировать... |
Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков [С], [С'], [З], [З'], [Ц]. 1. «Заборчик» ( развитие мышц губ, при произнесении звука) Описание: Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. В слух (... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема недели: «Солдаты России» Цель: познакомить детей со звуком [Ц], артикуляцией при его произношении, характеристиками: согласный, глухой; буквой Ц; Задачи: - способствовать развитию слухового внимания и фонематического восприятия – определение наличия или... |
Конспект ООД «Путешествие кузнечика. Звук, буква Ц» Задачи: • закреплять правильное произношение звука Ц ( ТС) ; • учить слышать и выделять звук ( в начале, середине, в конце слова) ; • познакомить с понятием "согласный глухой, всегда твердый звук"; • познакомить с... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для средней группы Тема: Звук «Ч». Программное содержание: Побуждать интонационно, выделять согласный звук «Ч» в словах; продолжать знакомить с термином «звук» и называть первый звук в слове. Развивать умение... |
1. Повтори прямые слоги со звуками С - Ц. са - ца со - цо су - цу ца - са цо - со цу - су 2. Повтори обратные слоги со звуками С - Ц. ас - ац ос - оц ус - уц ис - иц . ёс - ёц юс - юц яс - яц ац - ас оц - ос уц - ус ыц - ыс иц - ис ёц - ёс юц - юс яц - яс 3.... |
Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, -... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технология (поделка)
22 декабря 2024 в 17:17
Занятие в первой младшей группе
22 декабря 2024 в 17:15
Домашняя игротека для детей и их родителей
22 декабря 2024 в 17:14
«Украсим ёлочку». Конспект занятия по лепке в первой...
22 декабря 2024 в 17:14
«Оренбургский пуховый платок». Конспект занятия по...
22 декабря 2024 в 17:13