Евгений Пранжило. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Мнемотехника – это совокупность приемов и методов запоминания информации, использующая визуальные и звуковые примеры. На сегодняшний день такая техника запоминания довольно часто применяется в детских дошкольных заведениях, а также на приеме у специалистов (... |
Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие логического мышления, внимания,... |
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Звук Л-Л-Л ( многократное произнесение. Артикуляционная поза при произнесении: кончик языка прижат к альвеолам, по бокам языка образуется щель, в которую проходит воздух, губы открыты, зубы разомкнуты. 3. Слоги... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые... |
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 города Стародуба Брянской области Конспект индивидуального логопедического занятия для детей ( 6-7 лет с ФФНР) на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗВУКА Л»... |
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -... |
Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи; • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука [л] с опорой на различные виды контроля; Развивающие: • Способствовать... |
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ( ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗУКОВ ( Л) -( Р) Занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения и тяжелыми нарушениями речи Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. 1.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы с детьми старшей группы по познавательному...
1 февраля 2025 в 10:26
Патриотическое воспитание детей
1 февраля 2025 в 10:19
Метод глобального чтения
1 февраля 2025 в 10:08
Организация наставничества в детском саду
1 февраля 2025 в 10:07
Конспект занятия — экскурсии в мини-музеи старинной посуды...
1 февраля 2025 в 10:06