Лопатина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной группе «Хвойные деревья» Цель: познакомить детей с представителями хвойных деревьев нашего леса. Образовательные задачи: Познакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны и кедра, показать их сходные и... |
Подготовила: Замощенко Л. А. Цель: дать детям знание о том, что семья – основа жизни ребенка, она необходима каждому для того, чтобы вырасти и быть счастливым.... |
«Наблюдение за березой весной» Прогулка в средней группе( весна) Цель: продолжать знакомить с деревом березы, закрепить знания о строение дерева характерными особенностями. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Познакомить детей с... |
Деревья и кустарники .
Программные задачи: Расширить и закрепить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Побуждать детей вносить в работу... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №79 г. ЛИПЕЦКА Конспект прогулки-экспедиции в старшей группе «Помогите липе! » Воспитатель Ростенко Е. Б. г. Липецк Цель: создание условий для... |
К Новому году мы с детьми делали подарки-открытки. В ходе обсуждения решили применить для декорирования силуэтов деревьев несколько техник. Цель: погружать в... |
Программное содержание: 1. Привлечь внимание детей к одному из символов нашей родины – березе, показать ее красоту, пользу 2. Поддерживать интерес к малым фольклорным жанрам – пословицам, поговоркам, загадкам, к народным играм. 3. Учить выделять характерное в... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. 1. «Во поле береза стояла». 2. Художественно – эстетическое развитие. 3. Аппликация. 4. Предварительная работа: Заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо и солнце. Разучивание песни... |
Цель: Продолжать формирование умений детей лепить ранее изученными приемам. Задачи: Обучающие: Учить передавать характерные особенности строения и форм дерева, используя приёмы: «раскатывания», «сплющивания», «примазывания», «отщипывания» пластилина, деления на части... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования с использованием метода «примакивания», на примере грозди рябины. Задачи: 1. Закрепить представление о строении деревьев; 2. формировать умение правильно называть элементы деревьев; 3.... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как помочь ребенку стать уверенным в себе?
24 декабря 2024 в 15:41
Сценарий нетрадиционного родительского собрания на тему:...
24 декабря 2024 в 15:41
Конкурс-эстафета «Чтобы не было беды»
24 декабря 2024 в 15:34
Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра в...
24 декабря 2024 в 15:33
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «День пословиц и поговорок»
24 декабря 2024 в 15:30