Лучший педагог года

Конспект занятия «Во поле береза стояла» по аппликации в старшей группе

Юлия Миргородец
Конспект занятия «Во поле береза стояла» по аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе.

1. «Во поле береза стояла».

2. Художественно – эстетическое развитие.

3. Аппликация.

4. Предварительная работа: Заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо и солнце. Разучивание песни «Березка».

5. Материал:

Публикация «Конспект занятия „Во поле береза стояла“ по аппликации в старшей группе» размещена в разделах

Раздаточный:, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; заготовки зеленые и желтые для вырезывания крон деревьев, белые – стволов. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка, поднос.

Демонстрационный: Картины с изображением берез, образец аппликации.

6. Программное содержание:

Образовательная задача: Продолжать учить детей вырезать симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое

Развивающая задача: Развивать зрительно-двигательные координации.

Воспитательная задача:. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности.

7. Ход занятия :

Части занятия и время Содержание Примечание

1. Вступительная часть (5 – 10 мин) 1. Создание интереса - Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем, что мы будем делать сегодня.

На полянке красавицы

В белых сарафанах.

На голове зеленые платочки,

В ушах золотые сережки. (Березы).

- Правильно, дети, сегодня на занятии мы будем делать березку.

Воспитатель загадывает загадку.

Выставляются картины с изображением берез.

2. Рассматривание и исследование объекта - Посмотрите на эти изображения, как вы думаете, чем березка отличается от других деревьев?

- Правильно, дети. Кроме березы, природа ни одно дерево не наделила такой замечательной корой белого цвета.

Ствол березы белого цвета.

На мольберт выставляется образец аппликации.

3. Показ способов изображения - Ребята, посмотрите, какие березки мы сегодня будем делать. Из белой полоски мы будем делать ствол березы, а из желтых и зеленых прямоугольников будем вырезать крону деревьев. Посмотрите внимательно, какая форма у кроны березы. На что она похожа? (Ответы детей).

Закрепление с детьми способ симметричного вырезывания, двум детям (по желанию) предлагается вырезать крону дерева.

4. Двигательная деятельность - Молодцы, дети, все хорошо справились с заданием. У нас получился целый лес берез. А знаете ли вы, как называется лес, в котором одни березы? (Березняк или березовая роща).

Давайте с вами встанем в круг и споем песенку «Березка».

1. В поле у березки детки танцевали,

Все они с березкой весело играли.

Песня «Березка»

Дети с платочками в руках танцуют соответственно тексту.

5. Закрепление способов изображения

.

2. Основная часть (10 – 12 мин) 6. Продуктивная деятельность - Вырезаем крону деревьев, сложив лист бумаги пополам, вырезанные детали разворачиваем, располагаем все детали на заготовленной основе так, чтоб получилось целостное изображение, затем аккуратно приклеиваем все детали на основу, черным карандашом делаем штрихи на стволе дерева. Перед началом работы воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем. При выполнении работы помогает советами.

3. Заключительная часть 7. Итог занятия - Молодцы, ребята! Удивительные работы у вас получились!

Дети, что мы делали на нашем занятии? (Ответы детей).

Как называется лес берез? (Березняк или березовая роща).

Анализ детских работ детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Береза осенью и гриб подберезовик»Конспект занятия по аппликации «Береза осенью и гриб подберезовик» Цели которые я поставила достаточно предсказуемы: во - первых способствовать развитию детского творчества т прививать любовь к природе.

Фотоотчёт о празднике осени «Во поле берёзонька стояла» Вот и закончилась Осень. Она бала прекрасна и порадовала нас пожелтевшими, багряными листьями падающими с деревьев и по-осеннему ласковым.

Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной группы «Береза в снегу» «Художественное творчество» (аппликация) Подготовительная группа №1 (5–6 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Поле чудес»Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Поле чудес» Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Поле чудес". Задачи: развитие творческой двигательной активности, ловкости и координации.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе в форме игры «Поле чудес» Программное содержание : - Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание; -Развивать умение видеть геометрические фигуры в символических.

Конспект занятия «Как рубашка в поле выросла» (по мотивам рассказа К. Д. Ушинского) в старшей группе «КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА» (по мотивам рассказа К. Д. Ушинского) Программные педагогические задачи: познакомить с технологией изготовления.

Конспект открытого занятия с использованием театральной деятельности «Русская береза — символ Родины моей» в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Конспект открытого занятия в группе «Буратино» по театрализованной.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Белая береза — символ Родины моей» Цель: воспитание чувства уважения и любви к Родине, к родной природе. Задачи: • расширять представления о родной стране, знакомить с символикой.

Летнее развлечение в младшей группе «Во поле берёзонька стояла» Программное содержание: Расширять представление о деревьях. Вызвать интерес к окружающему миру. Продолжать знакомить детей с изменениями.

Сказка «Во поле березка стояла» Приложение1 «Сказка «Во поле березка стояла». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Цель: развивать воображение, память, фразовую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Во поле береза стояла» по аппликации в старшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Во поле береза стояла» по аппликации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Миргородец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД