Лучший педагог года

Павел. Блог

Автор блога: Павел
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Подборка упражнений на постановку звука [р]
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. ЛОШАДКА – ( медленно-быстро) ГРИБОК – ( удерживать под счёт до 20, и каждый день увеличивать) ГАРМОШКА БАРАБАЩИК – рот открыт. Широким языком ударять за верхними зубами: ддддддд ттттттт ддддддд … Упражнение на развитие...

Игра-перевёртыш на дифференциацию звуков [Л] — [Л’] и [Р] — [Р’]
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые...

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок»
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -...

Конспект подгруппового занятия по постановке звука [Р] с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект подгруппового занятия по постановке звука Р Форма проведения занятия: подгрупповое Тема: Звук [р]. Этап постановки Цели: 1. Коррекционно – образовательные:...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика для звука [Р]»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика для звуков [р], [р'] Традиционную артикуляционную гимнастику по группам звуков я предла-гаю проводить в новой форме. Объединив упражнения в один сюжет и положив его на стихотворную основу, я стремилась сделать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки и буквы «Л», «М», «Н», «Р»; слоги; слова; предложения»
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Звуки [Р]-[Р`], буква Р»
Цель: дифференциация звуков [Р-Р`] в слогах и словах. Задачи: 1) образовательные: – упражнять детей в дифференциации звуков [Р-Р`] в слогах и словах; – закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков [Р-Р`]; – совершенствовать умение определять место...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях по картинке. Уточнение местоположения предметов с помощью предлогов»
На этой красивой картинке расположен серый гараж. Двери гаража справа подпЁрты грАблями. Двери гаража слева подпЁрты красным прочным кирпичом. В гараже справа на стене висит старая карта. Рядом [ b]с[/b] картой расположилась старая концертная гитара. В...

Занимательная викторина «Дифференциация звуков [л]-[р]» по подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ( ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗУКОВ ( Л) -( Р) Занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения и тяжелыми нарушениями речи Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. 1....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД