Получи документы

«Веселое путешествие». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр

Саида
«Веселое путешествие». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры как средство развития сенсорного развития детей

раннего возраста

«Веселое путешествие».

Цели: формирование сенсорного развитие через дидактические игры.

Задачи:

Обучающие: закрепить с детьми основные цвета.

Темочки:

Развивать цветоощущения, мелкую моторику; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развивать внимание, мышление.

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитать у детей доброту

Ход занятия

1. Введение

- Дети стоят на ковре.

- Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

- ( Дети говорят: «Здравствуйте!»)

- Воспитатель: Ребятки, посмотрите, у гостей хорошее настроение? А у вас хорошее настроение?

- (Ответ детей : "Да!")

- Воспитатель: Что бы, было веселее, давайте похлопаем дружнее!

- (Дети хлопают в ладоши)

- Воспитатель: Ой, ребята, тише. Что-то я слышу!

- Воспитатель: Ребята, к нам пришел лесной зверёк. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто это: У него длинные ушки, короткий хвостик, он любит прыгать и обожает грызть морковку. Кто это, ребята?

- ( Дети: "Зайка!")

3. (Зайка грустит)

- Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка грустит. Спросим у зайки, почему он грустит?

- (Ответ детей : "Да!")

- Воспитатель: Зайка, почему ты грустишь?

Зайка: Оказывается, зайка Ушастик потерялся. Он бежал за мамой, совсем немного засмотрелся на птиц, оглянулся, а мамы нет. Хорошо, что ОН ВСТРЕТИЛ наш детский сад и ВАС, ребята. Садись, зайка, здесь тебя никто не обидит.

- Воспитатель: — Ребята, давайте поможем зайке найти свою маму?

А где живет зайка?

Дети: в лесу.

Воспитатель: ребята мы должны помогать найти маму, как передвигатся будем я вам нарисую, подойдите и посмотрите. это узкая дорожка (рисую одним пальцем) а это широкая дорожка (двумя руками рисуем)

В-ль: — Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите тут гусеница, а на гусенице сколько цветных ленточек. (Много). Гусеница помоги нам найти маму зайченка. Я вам помогу если вы с меня снимите ленточки и складовать по коробочкам. Нам с вами надо разобрать ленточек в коробки по цвету и тогда мы сможем продолжить путь. Гусеница дает ленточек детям и говорит ребята возмите ленточки с собой и они покажет вам дорогу.

В-ль: — Ой ребята а тут петушек,

В-ль: — Здравствуй, петушок! помоги нам найти маму зайченка.

В-ль: — Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?

Петя: — У меня нет хвоста,я покажу дорогу вам, но вы должны прикрепите мне хвосты

В-ль: — Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)

5. Д/И с прищепками на развитие моторики «Хвост для петушка».

(Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по 3 прищепки вместо хвоста.)

В-ль: — Молодцы дети! Красивые петушки получились! Петушок дает клубок и мы доходим до мамы зайчика

(Дети подходят к дому зайчихи.)

В-ль: — Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то нашли твою маму зайчиху!

Зайчиха: — Здравствуйте, гости дорогие!

В-ль: — Здравствуй мама-зайчиха! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.

Зайчиха: —Как я рада. Спасибо вам детки какое доброе дело сделали! А сейчас предлагаю поиграть с нами….

Муз. физ. Минутка «Зайка – серенький сидит»

В-ль: мы скажем до свидание. Потому что мы возвращаемся в наш детский сад. (Под музыку возвращаемся в группу).

- Ну, вот мы и вернулись из нашего путешествия.

- Вам понравилось путешествие?

А что больше всего понравилось?

Вы сегодня были молодцы

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возрастаДидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего возраста Актуальность: Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселое путешествие». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр
Опубликовано: 15 февраля 2025 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселое путешествие». Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста с использованием дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Саида (УИ 141989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД