Татьяна Старовойтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
Программное содержание: - познакомить с гончарным ремеслом; - закрепить знания о народных промыслах из глины; - словарная работа: обогащение: гончарный промысел, копанец, топанец, кружало, обжиг, обвар; активизация: глина, гончарный круг, гончар, гончарная... |
Конспект занятия - экспериментирование. Экспериментирование с песком и глиной. Тема: «Посадим дерево» Цель: помочь определить свойства песка и глины ( сыпучесть, рыхлость. Материал: песок, глина. Оборудование: ёмкость, палочки. Ход занятий. 1. Постановка... |
Цель: сформировать представления детей о свойствах глины и камня. Задачи: 1. Образовательные: развивать познавательно-исследовательскую активность детей в процессе... |
Глина. Знакомство с глиной
Цель:способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредствам экспериментирования(... |
«Годится ли глина для кувшина? » Конспект нод по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Автор: воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР «Детский сад N161» г. Перми Аверьянова Елена Владимировна. Программные задачи: Активизировать и обобщить у... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ – детский сад «Радуга» р. п. Лысые Горы Саратовской области Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей на тему: «Камни и глина» ( средняя группа) Воспитатель: Федорова Валентина... |
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ( ПРОБЛЕМА) Малыш - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Любознательность у детей - это норма, даже один из... |
Знакомство с глиной. Цель: познакомить детей с глиной, развивать интерес к поисково-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: формировать представления о глине, ее свойствах, видах, нахождения в природе. Развивающие: - развивать внимание,... |
Задача: выявить свойства глины ( влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня ( сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части. Материалы: дощечки для лепки, глина, камень речной, модель обследования... |
Сказ про красную глину, белый хлопок и купца Кашаева На месте нашего-то города, сказывают, раньше вековой лес был. Ели да березы росли в два обхвата. Грибов тьма-тьмущая водилась, да деревни были вокруг. Народ в тех деревнях хлеба досыта не ел. Плохо росла рожь да... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчёт «Мы за безопасность»
31 января 2025 в 18:19
«Осенняя березка» Конспект ООД по аппликации из сухих...
31 января 2025 в 18:16
«Поздравить Вас — большая честь!» (вечер отдыха,...
31 января 2025 в 18:15
Фотоотчёт о занятии по аппликации в подготовительной группе...
31 января 2025 в 18:15
Сон в детском саду
31 января 2025 в 18:14