Папки-передвижки

Заира Дарамова. Блог

Автор блога: Заира Дарамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха «Овощи, фрукты»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Тема: « ОВОЩИ ФРУКТЫ» Воспитатель: Дорофеева Н. В. 2018г Цель: Развивать слуховое восприятие детей. Путем восприятия на слух, речевых и неречевых звучаний....

Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
«Особенности предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» Филоненко Наталья Николаевна, Баталова Елена Геннадьевна ( 2 слайд) В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ. Поэтому...

Презентация «Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Данная презентация предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций и родителей. В последние годы появилась одна сложнейшая задача - речевые нарушения у детей дошкольного возраста. Многие дети просто не говорят. Что же надо делать и как...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ
индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ ( ЗРВПФ смешанного типа с преобладанием когнитивного и вербального компонентов, низкий уровень познавательной активности, ТНР, ОНР 1уровня, моторная алали я. Иванов Иван 6 лет 3 группа ДОУ Цел ь : Развитие...

Логопедическое занятие с детьми с ОВЗ «Таинственные следы»
Конспект интегрированного логопедического занятия с детьми с ОВЗ, с применением нестандартного оборудования «Таинственные следы» ОО «Речевое развитие» Подготовила:...

Конспект занятия по описанию сюжетной картинки «В школу» для старших дошкольников с нарушением слуха
Рассказывание по картине «В школу» Цель: обучение детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета ( завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным. Задачи:...

Использование технологии ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В. Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками...

Краеведческий музей Новопетровской школы-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
экспозиция краеведческого музея по теме "Жизнь и быт нашей земляков в 16-17 веках" В экспозиции музея выставлены, предметы обихода, орудия труда, изделия...

Особые дети. Аутисты
Тема аутизма сейчас особенно много обсуждается. Но по-прежнему нет четких представлений – что такое аутизм? Откуда он берется и что с аутистами делать – лечить, учить, или это просто особенности личности? Аутизм - психическое расстройство, характеризующееся...

Конспект познавательно — исследовательского занятия в подготовительной группе детей с ОВЗ «Эти загадочные камни»
Конспект познавательно – исследовательского занятия в подготовительной группе Тема: «Эти загадочные камни» Куратова Любовь Анатольевна воспитатель МБ ДОУ № 153 г. Твери Образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими областями: социально –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД