Анастасия Куршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бумага. Свойства бумаги
« Сдай бумагу – спаси дерево ! » Социально-экологический проект « Сдай бумагу – спаси дерево ! » Автор проекта: Воспитатель Жуковская С. И. Введение: На педсовете было объявлено, об акциях которые будут в течении года. Одна из них в ноябре - акция по сору... |
Актуальность Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т. д. Помочь познать окружающий мир,... |
Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Бумага и ее свойства». Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Цель: познавательное развитие детей старшего возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности при... |
Бумага. Свойства бумаги
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению «Познавательное развитие» ( название образовательной области) ДОУ МБОУ Детский сад №9 «Колосок» Группа Старшего возраста «Радуга» Воспитатель Балашова Александра Владимировна Тема... |
Вводная часть Воспитатель: Что мы делаем с вами по утрам, когда встречаемся? Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое, здравствуйте деревья, здравствуй, детский сад, здраствуйте мои друзья! Вот мы и поздоровались. Ну-ка закройте глаза ( шелест бумаги.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему « Такая разная бумага» Составил воспитатель: Юрченко Е. В. Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете... |
Цель: Совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия, упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани, учить находить предметы, изготовленные из бумаги и из ткани в своем окружении, формировать умение отвечать... |
Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания об изготовлении бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из бумаги, определять ее качество на ощупь, глад-кость, прочность,... |
I. Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня пришло. Давайте поздороваемся. Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » «Доброе утро! » - солнцу и птицам. «Доброе утро! » - улыбчивым лицам. А... |
Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Программные задачи: • Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой. • Формировать и поддерживать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18