Ковалева Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
( практикум) Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию того, что в настоящее время для дошкольного образования особо острой проблемой становится увеличение числа детей с речевой... |
Тип ситуации: «открытие» нового знания. Тема: «Звук и буква В». Цель: знакомство с буквой В и звуками, которые она обозначает: В, Вь. Образовательные задачи. 1. Формировать  представления: о - букве В и её элементах, - о звуках, которые обозначает... |
Конспект занятия Направление деятельности: «познавательно-речевая» Образовательная область «познавательная, речевая» Тема: «Путешествие по карте букв». Подготовительная группа Подготовила: ФИО Печёнкина М. Г, воспитатель первой квалификационной категории... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
1. «Раскрась эмоцию» К сожалению, Робик не только не умеет произносить звук «Р», но даже не умеет выражать свои эмоции: ( логопед показывает эмоции на слайде) он не... |
Конспект занятия Направление деятельности: «познавательно-речевая» Образовательная область «познание» Тема: «Звуковая культура речи». Подготовка к обучению грамоте Подготовительная группа Подготовила: ФИО Печёнкина М. Г, воспитатель первой квалификационной... |
Конспект открытого НОД по формированию и развитию правильного звукопроизношения у дошкольников. Тема: Дифференциация звуков [Л] – [Л’]. Буква Л. Задачи: о. – формировать навыки дифференциации звуков [л] – [л’] в словах и словосочетаниях; р. - развивать... |
Цель: закреплять умение детей применять способ анализа схемы и конструирования постройки по ней. Развивать умение подбирать слова с заданными звуками. Деление слов на слоги. Воспитывать чувство взаимопомощи. Методические приемы: объяснение, индивидуальная работа.... |
Задачи:  Развивать связную речь, навыки чтения путем составления слов из слогов.  Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слов.  Закреплять умение составлять схемы слов из фишек, предложения по предложенной схеме, делить... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей старшей группы « С Фунтиком веселей» «Буква Ф. Звуки[Ф], [Ф’]» Цели: научить выделять в речи звуки [ф], [ф’]; различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф’]; закрепить умение определять позицию звуков в слове (... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий. Весёлая новогодняя прогулка
24 января 2025 в 19:20
Понятие «согласный звук». Звук и буква Т
24 января 2025 в 19:18
«Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия по...
24 января 2025 в 19:15
Патриотическая акция «Блокадная Ласточка» для дошкольников....
24 января 2025 в 19:11
«Я маму обожаю». Сценарий ко Дню Матери в средней группе
24 января 2025 в 19:08