Получи документы

Абакумова Ира. Блог

Автор блога: Абакумова Ира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Групповое занятие с родителями детей с ОВЗ «Пальчиковый игротренинг»
Групповое занятие с родителями детей с ОВЗ «Пальчиковый игротренинг» Введение. В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ. Данное состояние бывает хроническим или временным, частичным или общим....

Опыт работы «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с ОВЗ»
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки...

Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация коррекционно-педагогической работы с ребенком с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности
Доклад на тему: «Организация коррекционно-педагогической работы с ребенком с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности» Выполнила: Докучаева Оксана Сергеевна «Если ребенок не умеет учиться так, как мы учим, Может быть, мы должны учить так, как он умеет». Закон...

Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «Дикие животные Камчатского края»
Краткосрочный познавательно-творческий проект для детей с ОВЗ в средней группе «А» «Дикие животные Камчатского края» Воспитатель: Докучаева О. С. 2018г. Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный....

Использование сказкотерапии как метода работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. ( Алексей Николаевич Толстой) Дети с “ограниченными возможностями здоровья” - это сложный своеобразный контингент, имеющий...

Коррекционно-развивающие занятия c учащимися с ЗПР на уроках «Ознакомление с окружающим миром через искусство»
Материал расширит представление детей об огородных растениях, воспитает бережное отношение к родной земле, уважение к труду земледельцев. Описание разработки Цель: уточнение и расширение представлений детей об огородных и растениях; воспитание бережного отношения к...

Использование альтернативных методов коммуникации, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование альтернативных методов коммуникации как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Жизнь человека – это общение. Изоляция от общения – особо тяжелое испытание для людей, лишенных возможности нормально общаться ( люди с...

Конспект занятия по ознакомлению скружающим социальным миром для детей с Тмнр 3-го года обучения «Посуда. Стакан»
Тема: «Посуда. Стакан» Цели: - расширять представления о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит; - развивать аналитико-синтетическую деятельность через выполнение различных упражнений: на распознавание видов посуды; развивать связную речь на примере...

С чего начать социализацию ребенка с аутизмом
Многие родители хотят, чтобы их дети научились играть с другими детьми и получать удовольствие от взаимодействия с ними. Родителям, особенно если сами они люди общительные, может быть тяжело видеть, как их ребенок постоянно находится в одиночестве и изоляции....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД