МААМ-картинки

Татьяна Директоренко. Блог

Автор блога: Татьяна Директоренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Час интересных сообщений в школе-интернате «Город, в котором ты живешь»
Час интересных сообщений «Город, в котором ты живешь» Цели: - уточнить знания детей о родном городе; познакомить детей с историей возникновения Нового Оскола, с его основателем; - развивать потребность узнавать историю своего города, индивидуальные творческие и...

Фотоотчет «Занятие по укреплению семейных связей и знаний учащихся школы-интерната о структуре семьи»
Как показывает опыт, большинство выпускников школ-интернатов недостаточно хорошо подготовлены к жизни современного социума, образу жизни за стенами учреждения, созданию...

Упражнения и игры для родителей по профилактике нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей
Ходьба • по массажной дорожке • по широкой дорожке ЛФК • по модулям ( попеременным и приставным шагом) • по следам ( при вальгусной постановке стоп) • по шнуру ( попеременным и приставным шагом) • по ребристой доске • с мешочками на голове ( сред. гр( голову вниз...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «На птичьем дворе» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ЗПР Цель: расширить представления о домашних птицах и их птенцах. Задачи: – систематизировать представление детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их...

Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов школы-интерната «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского»
Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского» Цели: Расширить представления учащихся о творчестве Э. Н. Успенского; Развивать речь, мышление; интерес учащихся к чтению книг; творческую фантазию детей;...

Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС
Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова Гулия Раисовна. Вид...

Социализация детей с ЗПР посредством трудового воспитания в детском саду
Аннотация представленных материалов. Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной социализации ребенка с ЗПР через трудовую деятельность. Освоение детьми социального опыта, включение их в существующую систему...

Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС
Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается преднамеренно, т. е. не озвучивает жесты, не смотрит осознанно, могут быть полезны такие игры и игрушки, как дергунчики,...

План самообразования «Констуктивно-модельная деятельность как средство развития познавательных способностей детей с Нода»
План работы по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида по теме «Констуктивно – модельная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников с НОДА » Воспитатель: Исаева Ирина Валериевна...

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната
Воспитательский час "Внимательный пешеход" Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах. Задачи...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД