Шнягина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
II. Содержательный раздел 2. 1 Способы поддержки детской инициативы Педагоги ДОУ в работе с детским коллективом применяют наиболее эффективные технологии, методы, приёмы организации детей, которые позволяют максимально заинтересовать детей и использовать... |
«…Игра для детей – способ научиться тому, чему их никто не может научить…. в процессе игры, дети научаются жить в нашем символическом мире – мире смыслов и ценностей, в то же время, исследуя, экспериментируя, обучаясь. Фрейд Пояснительная записка Актуальность: В... |
3. 3 Мониторинг Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей II младшей группы Воспитатель: Дата: № Фамилия, имя ребёнка Конструирование по образцу Конструирование по условиям Средний балл % 1 Опт. – Выс. – Сред. – Низ. - 2 3 4 5 6 7 8 9 10... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Введение. Дополнительная общеразвивающая программа по техническому моделированию «Умелые ручки» составлена на основе реализации творческих способностей детей с помощью конструктивно-моделирующей деятельности. Данная программа по содержательной и тематической... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. Существующие программы для детского сада содержат раздел «Формирование целостной картины мира», в рамках которого осуществляется познание дошкольниками природы: разнообразия растений, животных, сезонных явлений, деятельности... |
Главной задачей воспитания мы считаем сохранение физического, психического здоровья подрастающего поколения. Благополучие человека зависит от душевного и телесного здоровья, что напрямую связано с образом жизни, который ведёт человек. Здоровый образ жизни – это... |
Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических, в том числе финансовых категорий; от простейших экономических категорий - «труд», «профессия», «потребность», «деньги» к... |
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА: «ПРОЦЕСС САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ - КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Автор: Старший воспитатель МАДОУ детский сад №161 «Ёлочка» Алекберова Татьяна Ивановна СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность... |
Дополнительная общеразвивающая программа по курсу «Занятия экопластикой» на 2015-2016 учебный год для детей 2-4 лет по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта... |
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы Адаптированная основная общеобразовательная программа ( далее ― АООП) дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ―... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08