Лучший педагог года

Рабочая программа по конструированию. 3 часть

Марина Очирова
Рабочая программа по конструированию. 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы

3.3 Мониторинг

Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей II младшей группы

Воспитатель: Дата:

№ Фамилия, имя ребёнка Конструирование по образцу Конструирование по условиям Средний балл %

1

Опт. –

Выс. –

Сред. –

Низ. -

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Публикация «Рабочая программа по конструированию, 3 часть» размещена в разделах

Средний балл:

Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей средней группы

Воспитатель: дата:

№ Фамилия, имя ребёнка Конструирование по образцу Конструирование по условиям Средний балл %

1

Опт. –

Выс. –

Сред. –

Низ. -

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Средний балл:

Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей старшей группы

Воспитатель: Дата:

№ Фамилия, имя ребёнка Умение создавать замысел (образ будущей пост-ки) Умение определять ср-ва его реализации Умение намечать послед-ть практических дей-ий приводящих к реал-ии задуманного Умение отбирать материал по форме, цвету, величине в определ-ом сочетании Умение практически осущес-ть намеченное Положитель-ное отношение

к процессу деят-ти и к её результату Средний

балл %

1

Опт. –

Выс. –

Сред. –

Низ. -

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Средний балл:

Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей подготовительной группы Воспитатель: Дата:

№ Фамилия, имя ребёнка Умение создавать замысел (образ будущей пост-ки) Умение определять ср-ва его реализации Умение намечать послед-ть практических дей-ий приводящих к реал-ии задуманного Умение отбирать материал по форме, цвету, величине в определ-ом сочетании Умение практически осущес-ть намеченное Положитель-ное отношение

к процессу деят-ти и к её результату Средний

балл %

1

Опт. –

Выс. –

Сред. –

Низ. -

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3.3 Список литературы

1. Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / Л. В. Куцакова. – М. : Просвещение, 1990. – 158 с.

2. Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию и ручному труду в детском саду». М. «Просвещение».2000. - 208 с.

3. Куцакова Л. В. «Проект работы по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми 4-5 лет на учебный год». Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М. МИПКРО. 1998. - 346 с.

4. Куцакова Л. В. «Проект работы по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми 5-6 лет на учебный год. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М. МИПКРО. 1998. - 392 с.

5. Куцакова Л. В. «Проект работы по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми 6-7 лет на учебный год». Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М. МИПКРО. 1998. - 321 с.

6. Новоселова С. Л., Зворыгина Е. В., Парамонова Л. А. Всестороннее воспитание детей в игре. // Игра дошкольника / Под ред. С. Л. Новоселовой. М. : Просвещение, 1988. - 351 с.

Публикации по теме:

Рабочая программа для младшей группы. Часть 3 1. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Антропометрические показатели (рост,.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 4 2. Содержательный раздел. 2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка по 5-ти образовательным.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 5 2.1.3. Образовательная область. «Речевое развитие» Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 6 2.1.5. Образовательная область. «Физическое развитие» Содержание психолого-педагогической работы. Формирование начальных представлений о.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 7 3.2 Планирование содержание непосредственной организованной деятельности детей № Образовательная область младшая группа 1 Вид деятельности.

Рабочая программа для младшей группы. Часть 2 1.4. Возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей младшей группы. В группе 22 ребенка. Из них 11 девочек, 11 мальчиков.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 1 УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования.

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 2 .

Рабочая программа педагогов ДОУ. Часть 3 Четвертый год жизни. Задачи образовательной деятельности • Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого.

Рабочая программа средней группы (часть 2) Ребенок к пяти годам Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по конструированию. 3 часть
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 04:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по конструированию. 3 часть» (включая файлы) размещена пользователем Марина Очирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД