Алина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» ( старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить представления детей о понятии «слог», «слово», «предложение»; совершенствовать умение работать с деформированным предложением;... |
Сценарий танцевального флеш – моба Возможный реквизит: флажки, флаги, цветы, шары и т. д. Костюмы: футболки одного или разных цветов. Музыка: ритмичная, соответствующая возрасту детей. ЧАСТЬ 1 1. Построение первой группы детей по линиям в шеренгу или в круги. 2.... |
Цель: Учить подводить итоги завершающегося периода в природе – осени ( изменения в погоде, в жизни людей, животных и растительности. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и уточнять знания детей об осени: Осенние месяцы ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Периоды осени и ее... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина. А потом обвал. И сразу... |
Тема занятия «Части тела и лица» Упражнения и задания ориентированы на детей с ОВЗ с 3 лет Цель: Познакомить детей с частями собственного тела. Задачи: 1. Научить... |
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или... |
Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с изменяющимся миром, чтобы соответствовать этим переменам. Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время более счастливым и ярким.... |
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,... |
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья ( ТНР, ЗРР, СДВГ. Это специальный курс занятий ( этюдов, упражнений, игр, направленный на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы, коммуникативных способностей,... |
Выступление на ШМО воспитателей, март 2018 года. Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1-9 классов в ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат». В... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как средство образовательной деятельности в условиях...
16 августа 2024 в 17:00
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с...
16 августа 2024 в 16:58
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30
Телесно-ориентированные игры и упражнения в работе с детьми...
16 августа 2024 в 16:15