Приложение МААМ

Алина Кузнецова. Блог

Автор блога: Алина Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет
Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» ( старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить представления детей о понятии «слог», «слово», «предложение»; совершенствовать умение работать с деформированным предложением;...

Флешмоб как альтернативная инновационная методика обучения коммуникации детей с ОВЗ
Сценарий танцевального флеш – моба Возможный реквизит: флажки, флаги, цветы, шары и т. д. Костюмы: футболки одного или разных цветов. Музыка: ритмичная, соответствующая возрасту детей. ЧАСТЬ 1 1. Построение первой группы детей по линиям в шеренгу или в круги. 2....

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР для старшего возраста «До свиданья Осень»
Цель: Учить подводить итоги завершающегося периода в природе – осени ( изменения в погоде, в жизни людей, животных и растительности. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и уточнять знания детей об осени: Осенние месяцы ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Периоды осени и ее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната
ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина. А потом обвал. И сразу...

Конспект занятия в рамках тематической недели «Части тела и лица» для детей с ОВЗ с 3 лет
Тема занятия «Части тела и лица» Упражнения и задания ориентированы на детей с ОВЗ с 3 лет Цель: Познакомить детей с частями собственного тела. Задачи: 1. Научить...

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или...

Социальное проектирование в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ
Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с изменяющимся миром, чтобы соответствовать этим переменам. Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать это время более счастливым и ярким....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты»
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,...

Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ (ТНР, ЗРР, СДВГ)
Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья ( ТНР, ЗРР, СДВГ. Это специальный курс занятий ( этюдов, упражнений, игр, направленный на развитие эмоционально-волевой, познавательной сферы, коммуникативных способностей,...

Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1–9 классов Гкоу со «Асбестовская школа-интернат»
Выступление на ШМО воспитателей, март 2018 года. Формы и методы профориентационной работы с обучающимися 1-9 классов в ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат». В...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД