Анастасия Бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет? » заключается в изучении разных домашних и диких... |
электронна игра «Кто где живет зимой? » Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная деятельность педагога и детей Актуальность использования ИКТ - Возможность с помощью программы Power Point соотносить электронное... |
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания , закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать слуховое восприятие и... |
Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных и их образе жизни. Задачи: формировать умения детей соотносить макеты животных с его местом обитания,... |
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая игра – большое подспорье в... |
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт? » Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных, которые живут в Арктике,... |
Игра "Кто где живёт? " Цель - систематизировать представления детей о месте обитания ( климатической зоне) животных; уточнить названия животных разных климатических зон. Описание игры Игра состоит из 8 слайдов - климатических зон: лес, степь, полярные области,... |
Конспект экологической игры в средней группе на тему: « Кто, где живет» Цель: Формирование бережного отношения к природе, развитие основ экологического воспитания. Задачи: Формировать правильное отношение к лесным обитателям; расширить знания детей о... |
"Кто где живёт? "Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный запас у детей; развивать... |
Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования ИКТ. Задачи: 1. Закрепить умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31