Приложение МААМ

Копылова Ирина. Блог

Автор блога: Копылова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Технологическая карта логопедического занятия с обучающимся 1 класса с ЗПР, ОНР-II уровня, ринолалией на тему «Овощи»
Тема. Овощи. Слова-действия. Буква ы Цель. Формировать умение пропевать звук [ы] в правильной артикуляционной позиции по подражанию, фиксировать буквой на письме посредством лексической темы «Овощи». Задачи. Образовательные. 1. Сформировать понятие об...

Особенности развития и обучения детей с ЗПР дошкольного возраста.
Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. Понятие «задержанное развитие» ввел В. В. Лебединский на основании обобщённых результатов...

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных»
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на...

ЗПР. Задержка психического развития

Интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития «На поиски радуги»
Открытое итоговое интегрированное занятие в компенсирующей группе для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая: продолжать формировать...

Цикл занятий «Сказочные звери» (разновозрастная группа для детей ЗПР). Продолжение.
Лягушка № 3 Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к аппликации. Закрепить у них навыки вырезания. Учить разрезать квадрат по диагонали, делать косые...

Конспект НОД по теме «Сравнение количеств, способ приложения» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение количеств, способ приложения» Цель: Учить детей сравнивать количество предметов путем приложения. Задачи Образовательные: Учить детей сравнивать количество предметов путем приложения. Коррекционно-развивающие: Учить понимать учебную задачу и...

Изобразительная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в сине-голубую сказку»
Цель : Познакомить с народным промыслом- гжельской керамикой. Задачи: Обучающие: Учить рассматривать гжельскую посуду, подмечая характерные детали узора. Учить рисовать в полосе отдельные элементы гжельской росписи ( капелька, сетка, листик. Учить приему размывания...

Изучение английского языка в классах ЗПР с помощью картинок
Статья «Изучение английского языка в классах ЗПР с помощью картинок» В настоящее время основной целью обучения является развитие коммуникативных навыков, то есть разговорная речь должна занимать большую часть урока. Но каждый человек уникален, у каждого свой способ...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ЗПР
Занятие по подготовке к обучению грамоте детей с ЗПР подготовительной к школе группы «День рождения звуковичков М и Мь» Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить различать твердые и мягкие согласные звуки, представленные в образной форме; -...

Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР «Прогулка в лес» (старший дошкольный возраст)
Цель: Продолжать развивать у детей интерес к аппликации, создавать условия для изобразительного творчества . Задачи: Обучающие: -Продолжать обучать умениям вырезать из квадрата и прямоугольника разные формы способом парного вырезания одинаковых частей предметов из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД