МААМ-картинки

Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников

Татьяна Иванова
Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление на тему:

«Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников»

Подготовила: воспитатель высшей

квалификационной категории

Т. А. Иванова

Публикация «Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах

Наш детский сад №31 «Сказка» является Информационно- методическим Центром Эко/школы «Зелёный флаг» по Самарской области. На протяжении многих лет мы проводим углубленную работу по вопросам Экологического воспитания.

Большое внимание в нашем ДОУ уделяется Организации Образовательной среды. Образовательная среда – это «Источник», «Кладовая», «Ресурс», где заложены все необходимые условия для полноценного развития Личности ребёнка, Формирования Начала его Экологического Сознания и Культуры; развития эмоционально-ценностного отношения к природе; воспитания сопереживания к ней и активности в решении некоторых эко/проблем.

В дошкольной педагогике существует множество средств для обогащения образовательной среды. Но в работе с детьми раннего возраста, по-нашему мнению, наиболее эффективным средством является Дидактическая игра, которая Мотивирует малышей к Активной Деятельности, стимулирует Сенсорные процессы и Общую моторику; корректирует Психо-эмоциональное состояние (преодолевают замкнутость, снимается мышечное и эмоциональное напряжение) и облегчает Социальную Адаптацию; вызывает Положительные Эмоции на фоне яркого, красочного, насыщенного оформление Игрового и Дидактического Оборудования.

С учётом возрастных особенностей и возможностей наших малышей, в соответствии с требованиями ФГОС, мы стараемся своими силами и с помощью родителей изготавливать такие замечательные Дидактические игры и Пособия, которые используем в своей работе по вопросам Экологического воспитания с детьми 1 младшей группы «Карапуз».

Предлагаем вашему вниманию некоторые из них. Это «Дружок на лугу», «Во саду ли, в огороде», «Витаминки в корзинке», книжки-малышки «Овощи и фрукты».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Роль музыки в экологическом воспитании дошкольников В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Более двадцати парциальных программ.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников" Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка.

Дидактическая игра как средство развития дошкольников «Дидактика» - в переводе с греческого языка значит «поучающий» Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует.

Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников Дидактические игры являются важным средством воспитания, с их помощью педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание,.

Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка, и не превратить.

Методическая разработка «Дидактическая игра как средство обучения дошкольников» 1. Актуальность и значимость данной проблемы Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего.

Методический семинар «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у младших дошкольников» МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у младших дошкольников» «Ум – это не сосуд,.

Природная кладовая как средство обогащения личности ребенкаПриродная кладовая как средство обогащения личности ребенка Природная кладовая, как средство обогащения личности ребенка. воспитатель: Овод Ирина Владимировна педагог-психолог: Ишутина Елена Леонидовна.

Проектная деятельность в экологическом воспитании дошкольников «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Китайская народная мудрость. Важнейший аспект в решении вопроса.

Роль игры в экологическом воспитании дошкольников Роль игры в экологическом воспитании дошкольниковПрирода – единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И. В. Гёте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 19:12
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство обогащения образовательной среды в экологическом воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД