Алевтина Гумарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД по математике в подготовительной группе. «Цветик-семицветик». Цель: Закрепить пройденный материал. Выяснить готовы ли дети к школе. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение : -в звуковом анализе слов; -в составлении предложений из трех слов, называя... |
Как вы обучаете детей буквам? Как произносите ? «бэ», «эр», «ка» и так далее, или: «б», «р», «к» . Приготовила для вас самые ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРЫ, как помочь ребёнку запомнить буквы и научиться читать. Игра «Покажи букву» Изобразить заданные буквы с помощью пальчиков,... |
ФОТООТЧЕТ " ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БУКВЕ " Ё" 29 ноября самая интересная буква русского алфавита - Буква Ё отмечает день рождение. Мы с ребятами прочитали... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Н], [НЬ], и буква Н по теме: «Незнайка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018... |
Я работаю в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своей работе часто использую различные дидактические игры, которые делаю сама. Предлагаю Вашему вниманию... |
Интеграция образовательных областей: • социально – коммуникативное, • познавательное развитие, • речевое развитие, • физическое развитие. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные) •... |
Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ А, У, И, О. Цели: - закреплять представления детей о правильной артикуляции звуков... |
ТЕМА: «БУКВЫ -Я, -Е, -Ё, -Ю - В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ( СМЕШАННАЯ ПО ВОЗРАСТУ 5-6 ЛЕТ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ: I. Упражнения направленные на предупреждение проявления акустической формы дисграфии . Работа по... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить детей различать речевые звуки. 2. Подготовить детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3. Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков А, О, У,... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: «ЗВУКИ «М», «Мь». Подготовила и провела учитель-логопед... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47