Куркина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Программные задачи 1. Закреплять знания детей о сезонных явлениях природы; сенсорных эталонах; 2. Формировать активный и пассивный словарь детей; 3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности; активизировать мелкую моторику... |
Программное содержание: Вызывать интерес к новогоднему празднику, эмоциональный отклик у детей на музыку и песни весёлого праздничного характера, развивать стремление к исполнительской деятельности, желание петь и танцевать в характере музыки, вовлекать детей в... |
Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации « Зимовье зверей». средняя группа Цель: закрепление знаний о диких животных. Понедельник 19 ноября 2018 Утро Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных.... |
Дикие животные, лесные звери
Программное содержание: - закреплять знания детей об образе жизни и повадках диких животных в зимнее время, через игровые обучающие ситуации; - учить детей выявлять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе; - упражнять детей в умении... |
Цель: обобщать знания детей о зимнем времени, о жизни зверей и птиц в зимний период. Задачи Образовательные: • Обогащать и закреплять знания о зиме, её характерных признаках; • Закрепить и обогатить знания о животных и птицах, их жизни в зимний период; • Учить... |
Ересектер тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 20. 11. 18... |
Для изготовления пособия необходимы прищепки, прозрачный скотч, двусторонний скотч, ножницы, клей ПВА, белый толстый картон, картинки с изображение животных, 8... |
Лягушка № 3 Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к аппликации. Закрепить у них навыки вырезания. Учить разрезать квадрат по диагонали, делать косые... |
Цель: формирование пассивного словаря по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - речевые задачи: - развивать понимание речи; - формирование коммуникативных навыков, лексической стороны речи на материале звукоподражаний и звукосочетаний, имитирующих голоса... |
1. «Назови лаского» Белка-белочка. Медведь-… Лиса-… Заяц-… Волк-… Еж-… 2. «Сосчитай до пяти» Один волк-два волка, … Одна лапа-… Один лось-… Одна мышь- … 3. «Один-много» Ухо-много ушей. Рог-… Мышь-… Еж-… Лапа-… 4. «Закончи предложение» Медведь живет в … У зайца... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя»
27 января 2025 в 07:58
Новогодний утренник для детей средней группы
27 января 2025 в 07:56
Педагогический потенциал совместной деятельности...
27 января 2025 в 07:49
Чем опасна зима? Конспект НОД в средней группе детского сада
27 января 2025 в 07:44
Совместная деятельность по экологическому воспитатнию...
27 января 2025 в 07:43