Наталья Г.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия «Платье для Золушки» ( Автоматизация звуков Ш, Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах и словосочетаниях. Задачи.... |
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Тема Логопедическая: Дифференциация букв в-ф. Цель: познакомить учащихся с буквами в-ф. Задачи: Образовательные: . соотносить буквы в-ф с символами и звуками; .... |
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ. Занятие 1. Дифференциация букв К-Г. 1) Выложить звуко-слоговую схему слов КОГТИ, КНИГА. Сколько слогов? Какой ударный слог? Сколько согласных звуков? Назовите их . Определить положение звуков К и Г в слове. Сколько гласных звуков? Назовите... |
Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие,... |
1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори обратные слоги со звуком С: ас-ос-ус-ыс-ис-ес-ёс-юс-яс. 4. Повтори слоги, где звук С находится между гласными.... |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах, словах, предложениях, -развить диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,... |
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисование «пухлыми» красками. Сладкий тортик испечем»
25 ноября 2024 в 18:58
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе для детей с ОВЗ...
25 ноября 2024 в 18:57
Конкурс чтецов в МБДОУ «Знайка» — «Мама — слово дорогое!»
25 ноября 2024 в 18:57
Рекомендации психолога «Если ребёнок сосёт палец»
25 ноября 2024 в 18:53
День Конституции России
25 ноября 2024 в 18:53