МААМ-картинки

Наталья Г.. Блог

Автор блога: Наталья Г.
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»
Конспект занятия «Платье для Золушки» ( Автоматизация звуков Ш, Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах и словосочетаниях. Задачи....

Дифференциация букв в-ф. Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Тема Логопедическая: Дифференциация букв в-ф. Цель: познакомить учащихся с буквами в-ф. Задачи: Образовательные: . соотносить буквы в-ф с символами и звуками; ....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука л в словах и словосочетаниях.
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,...

Конспекты занятий по дидактическому пособию «Волшебный коробок» на дифференциацию звуков учителя-логопеда. 2 часть
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ. Занятие 1. Дифференциация букв К-Г. 1) Выложить звуко-слоговую схему слов КОГТИ, КНИГА. Сколько слогов? Какой ударный слог? Сколько согласных звуков? Назовите их . Определить положение звуков К и Г в слове. Сколько гласных звуков? Назовите...

Дидактическое пособие для автоматизации звука [Ш]
Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие,...

Катотека игр «Автоматизация звука [С]»
1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори обратные слоги со звуком С: ас-ос-ус-ыс-ис-ес-ёс-юс-яс. 4. Повтори слоги, где звук С находится между гласными....

Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2....

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров. Автоматизация звука [Ш]»
Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах, словах, предложениях, -развить диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом»
Мной было проведено индивидуальное логопедическое занятия с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом. Обучающийся, воспитанник относится ко второй группе аутистов, которым присуще эхолалия – небольшой набор стереотипных коротких фраз, полученных ребенком в...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД