Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически... |
Массаж карандашами в логопедической коррекции Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: сенсорное развитие детей младшей группы. Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Научить детей рисовать красками с помощью... |
Мастер – класс на тему: «Веселые пальчики» ( представление игр по развитию мелкой моторики детей I мл. группы) «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.... |
Практические и диагностические аспекты развития экспрессивной речи детей дошкольного возраста 1) Количество употребленных речевых экспрессивов ( тропов) при описании сказочных событий; 2) Эмоциональная экспрессивность высказывания. Указанные показатели мы приняли... |
Цель: формировать разностороннее развитие ребенка на основе использования музыкальных игр. Задачи: - учить детей ритмично двигаться под маршевую музыку, координируя движения рук и ног, следить за осанкой; - развивать чувство ритма, агогическую и динамическую... |
Одна из основных задач, решаемых педагогами дошкольных образовательных учреждений, – развитие речевых навыков. Проблема всегда была актуальна и останется таковой в обозримом будущем, ведь люди ещё не в состоянии передавать мысли и образы посредством телепатии.... |
Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района Алтайского края Цель:... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25