![]() | Зульмира Бекеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина; 3. Продолжать прививать любовь к сказкам. 4. Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги. 5.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 п. Алексеевск Киренского района Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе». Составил воспитатель 2 младшей группы: Денисова Н. В. Программное содержание: Образовательные: Дать... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Продолжать развивать у детей интерес к аппликации, создавать условия для изобразительного творчества . Задачи: Обучающие: -Продолжать обучать умениям вырезать из квадрата и прямоугольника разные формы способом парного вырезания одинаковых частей предметов из... |
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи: Придумывание продолжения рассказа- «Белочка, заяц и волк» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные». Задачи: • уточннить представление о диких животных,... |
Цели: познакомить детей с природным явлением «заморозки», установить причину их возникновения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Конспект ООД по развитию речи ОО речевое развитие, тема «Доброе дело» ( по серии сюжетных картинок) Задачи. Обучать детей построению разных синтаксических конструкций, развивать умение использовать разные способы связи между частями текста, соблюдая логическую... |
Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей со способами очисти воды. • Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления ( река,... |
Сущность понятия «творческие способности» и как их развивать? Сначала рассмотрим понятие “способности”. В отечественной науке ведущим остается определение Б. М. Теплова, который выделил основные признаки: 1. Индивидуально-психологические особенности, отличающие... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04