![]() | Юлия Федосеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Многозначные слова, омонимы
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе ОГКУСО CРЦН «Причал надежды» на тему: «Многозначные слова» Воспитатель: Евграшина Т. А. «Многозначные слова» Цель: - познакомить детей с многозначными словами; - учить выделять предметы, которые обозначают... |
Как знакомить ребенка с многозначными словами? В игре и только в игре. Читая забавные стихотворения, задавая вопросы, сами играя роль Незнайки, вы будете стимулировать у ребенка развитие словаря. Начинайте с простых примеров, а потом переходите на более сложные.... |
МБОУ «Кривопорожская СОШ» Конспект урока по русскому языку по теме : «Синонимы, антонимы, омонимы». Учитель: Скачкова И. В. Урока русского языка в 4 классе по теме «Синонимы, антонимы, омонимы» ( УМК «Школа России) Тип: повторение... |
Многозначные слова, омонимы
Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова "острый". Назовите ( нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый ( нож, топор, меч, зуб) ; острая ( пила, игла) ; острое ( перо, стекло, копье, острые ( ножницы, иглы. Можно... |
![]() |
МБ ДОУ "Детский сад №200" г. Новокузнецк Людмила Нифонтова Цель: Дать детям представление о разных значениях многозначного слова Задачи: - активизировать словарный запас детей - упражнять детей в подборе признаков и действий к заданным словам - развивать умение... |
С детьми старшего возраста в детском саду проводится работа по обогащению, уточнению и активизации словаря. Уделяется внимание работе над смысловой стороной слова, расширению запаса многозначных слов. В этом возрасте дети лучше понимают значения многозначных слов... |
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ Для дома и детского сада. Игра 1. Что бывает острым? Цель: познакомить с различными значениями слова острый. Назовите ( нарисуйте) предметы, про которые можно сказать: острый ( нож, топор, меч, зуб) ; острая ( пила, игла) ; острое ( перо, стекло,... |
Задачи: 1. Познакомить с многозначным словом «ключ», с использованием проблемной ситуации. 2. Закрепить умения составлять текст повествования, соблюдая структуру и используя разнообразные средства связи; составлять предложения по схемам; 3. Развивать интонационную... |
Ставя грамматические задачи, учебник русского языка для начальных классов через конкретные приемы умственной деятельности в процессе последовательной, систематической работы со словом, предложением, текстом, через их разносторонний анализ способствует решению задачи... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51
«Путешествие в лес на поиски Маши». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 07:50