Маша Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Коррекция фобичного состояния детской психики. Занятие 1 Возрастная категория-5-10 лет Цель: Продолжить знакомство с чувством страха; найти способы борьбы со страхами, создание позитивного настроения, научить элементам техники выразительных движений. Научить детей... |
Конспект образовательной деятельности для детей 2-3 лет с элементами сказкотерапии «Поиграем с колобком» Цели: развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; снятие страхов перед сказочными героями; развитие общей и мелкой моторики, координации движений;... |
Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о зайке" Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов. Задачи: • прививать желание заботиться о своём... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности детей, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. С помощью сказочных историй можно решить ряд проблем, выявленных у... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия» в образовательной деятельности по речевому развитию». Воспитатель: Бурова Ольга Александровна... |
История возникновения Сказкотерапии как отдельная ветвь психотерапии возникла в Санкт-Петербурге и ее основателем стала Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Именно она превратила идею использовать фольклорных персонажей для психотерапии, в целую ветвь науки. Затем многие... |
Здоровьесберегающие технологии: сказкотерапия Презентацию подготовила воспитатель: Винаева Анна Викторовна Сказкотерапия Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который позволяет мягко и... |
Жизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Через познания живого происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы, формируется этика взаимодействия человека с миром. Актуальность. В настоящее время очень остро встала... |
«Сказка неотделима от красоты. … Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу». В. А. Сухомлинский. Как педагог-дошкольник, одной... |
Цель, задачи: Развить память, мышление, творческое воображение, научить уметь чувствовать и понимать другого. Воспитывать чувство дружбы, коммуникабельность, уверенность в себе. Дать понятие о добре, сочувствии. Научить понимать содержание сказки и выражать свое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13