Екатерина Лучкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Цель: • формирование представлений о некоторых свойствах вода ( жидкость без вкуса, цвета, запаха и формы; текучая, разливается, ее можно налить, вылить, перелить,... |
Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Научить решать познавательные задачи и делать выводы. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Учить детей анализировать, делать выводы в... |
- Ребятки! К нам на занятие пришли гости и мы сегодня с вами должны быть особенно внимательными. Я думаю, что мы гостям нашим понравимся. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая. - Посмотрите, у нас еще гости ( мыльный пузырь и капелька. Они... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
НОД по разделу: ознакомление с окружающим ( природное окружение. Тема: «Свойства песка». О. О. Познавательное развитие: создать условия для вовлечение детей в элементарную экспериментальную деятельность с объектами неживой природы – песком. Выявление детьми свойств... |
Программные задачи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия; стимулировать сопереживание... |
Цель : Развивать активность и любознательность детей раннего возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Обучающие: учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя его качества и свойства ( твердый, тяжелый, не бьется плавает,... |
Задачи: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения. Материал:... |
Автор: Михеева Т. А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Золушка», г. Рассказово, Тамбовской области. Цели и задачи экспериментально-исследовательской деятельности Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности, любознательности,... |
Стараясь придерживаться слов восточного мудреца: «Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Строю всю работу именно так: Ведь дошкольники — прирожденные исследователи. Тому подтверждение-их любознательность, постоянное... |
Форма работы: Решение проблемной ситуации, экспериментирование. Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной культуре. Задачи: Сформировать представления о продуктах, которые дает нам растение «Подсолнух» и их применение.... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Возрастные нормы речевого...
25 декабря 2024 в 19:44
Дидактическая логопедическая игра «Голодные рыбки» для...
25 декабря 2024 в 19:42
«Путешествие на остров сокровищ». Конспект НОД по ФЭМП в...
25 декабря 2024 в 19:35
Веселые конкурсы и фокусы на Новый год
25 декабря 2024 в 19:35
«Зимние виды спорта». Сценарий спортивного развлечения в...
25 декабря 2024 в 19:33